1c-crm-red
Салон оптики управляет торговлей с помощью «1С:Розница 8. Салон оптики»
23 апреля 2024

Салон оптики управляет торговлей с помощью «1С:Розница 8. Салон оптики»

Салон оптики ИП Корюковой Зосимы Сергеевны с помощью специалистов «1С-Рарус» автоматизировал учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики». Новая система помогла оптимизировать учет очков и аксессуаров, повысить эффективность работы с клиентами.

ИП Корюкова Зосима Сергеевна занимается продажей очков, линз и оправ.

Для эффективного управления торговлей руководство салона приняло решение об автоматизации учета. Для выбора программного обеспечения обратились в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» изучили рабочие процессы салона и рекомендовали использовать «1С:Розница 8. Салон оптики». Эксперты «1С-Рарус» помогли настроить и запустить начало ведения учета с помощью программы в салоне, обучили сотрудников основным операциям в системе.

Основные результаты проекта внедрения 1С Салон оптики

  • Организован учет всего ассортимента очков и аксессуаров в салоне. Учет очков ведется по различным характеристикам: сфера, ось, аддидация, диаметр, острота зрения, цвет и др.

  • Настроено рабочее место врача. Оптометрист регистрирует в программе результаты диагностики зрения, на основании которой подбирает линзы нужной диоптрии.

  • Настроен учет заказов клиентов. В программе отражаются все заказы на изготовление очков. Менеджеры оценили удобство возможности по каждому заказу отследить срок выполнения и проинформировать клиента о готовности.

  • Оптимизирован процесс производства очков. Программа обеспечивает автоматическое списание комплектующих. Это упрощает учет расходных материалов и помогает рассчитывать реальную потребность в закупках.

  • Автоматизирован процесс оформления заказов поставщикам. Заказы формируются на основе автоматически рассчитанной потребности. По каждому заказу можно контролировать статус и сроки.

  • Автоматизированы складские операции: приемка, перемещение и инвентаризация товаров.

  • Настроен учет продаж. В программе регистрируются продажи: ведутся взаиморасчеты с покупателями, подбираются сопутствующие товары, например, футляры, салфетки, цепочки.

  • Автоматизировано формирование отчетов. Благодаря получению актуальной аналитической и синтетической отчетности у руководства салона появилась возможность контролировать бизнес, планировать продажи и управлять мотивацией персонала.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru