Программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» помогает предпринимателю принимать управленческие решения на основании актуальных данных. Также в информационной системе реализованы инструменты, сокращающие время на подготовку первичных документов и отчетности.
ИП Корешков Павел Сергеевич оказывает услуги по ремонту помещений.
Павел Сергеевич Корешков открыл бизнес по ремонту квартир и помещений в 2023 году. Пока заказов было не очень много, учет предприниматель вел на бумажных носителях, а также с использованием офисных программ. В результате данные приходилось дублировать, для получения достоверных сведений требовались дополнительные трудозатраты на сверку между различными источниками информации. Инвентаризация складских остатков проводилась раз в квартал, занимала 1-2 дня и существенно тормозила текущие рабочие процессы. Для получения финансовых результатов работы предприятия также требовалось продолжительное время, получить и оценить полную картину деятельности предприятия за месяц можно было только через 3-4 недели после его окончания. Подобная ситуация не устраивала предпринимателя, поэтому он решил внедрить автоматизированную информационную систему учета.
Павел Сергеевич обратился за консультацией в «1С-Рарус». Исходя из представленной предпринимателем информации, к приобретению был рекомендован программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».
Внедрение новой учетной системы на базе 1С Управление нашей фирмой помогло Павлу Сергеевичу получать информацию о складских остатках в режиме реального времени. Теперь нет необходимости уточнять у сотрудников склада наличие материалов, все актуальные данные доступны для анализа.
За счет настроенных отчетов руководитель формирует финансовые показатели за 1 час. На основании актуальной информации принимает решения и планирует мероприятия по развитию бизнеса.
Предприниматель отмечает, что ценообразование на основании различных критериев и контроль выполнения условий договора помогают ему гибко управлять взаимоотношениями с заказчиками, тем самым повышая лояльность клиентов.