Для автоматизации ведения учета в ООО «ПНЕВМО-ТРАКСЕРВИС» используется программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». Автоматизирована цепочка документооборота с покупателями, организован прозрачный складской учет, работа компании контролируется руководством с помощью отчетов 1С.
ООО «ПНЕВМО-ТРАКСЕРВИС» является официальным дистрибьютором автозапчастей и передовых тормозных систем.
Предпосылки автоматизации:
В процессе работы ООО «ПНЕВМО-ТРАКСЕРВИС» необходима четкая организация учета складских остатков, процесса выстраивания взаимоотношений с клиентами. Важно фиксировать договоренности с покупателями и строго соблюдать их. Для эффективной работы компании нужен удобный инструмент отражения бизнес-процессов.
Ранее учет часть информации заносилась в текстовые файлы и электронные таблицы, не было единой системы учетных данных. Финансовые показатели работы компании рассчитывались вручную.
Выбор программного обеспечения:
Для выбора программного обеспечения руководство ООО «ПНЕВМО-ТРАКСЕРВИС» обратилось в «1С-Рарус». В процессе обсуждения задач и потребностей решение было принято в пользу решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Отраслевое решение системы программ «1С:Предприятие 8» предназначен для компаний, руководство которых заинтересовано в режиме реального времени контролировать доходы и расходы своего предприятия, в выполнении персоналом рабочих инструкций и стандартов качества обслуживания клиентов.
Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности типовой конфигурации программного продукта, помогли в установке программного обеспечения.
Результаты автоматизации:
-
Автоматизирована цепочка документооборота с покупателями. В системе формируются договоры, фиксируются условия совместной работы, создается вся первичная документация по сделкам. Информация хранится в едином информационном пространстве, всегда доступна для ответственных менеджеров.
-
Приведены в соответствие складские остатки. В программу внесена информация по наличию автозапчастей, с указанием характеристик и свойств, создан справочник запчастей и оборудования. При общении с покупателем менеджер быстро может найти и предложить нужный товар.
-
Программа помогает рассчитать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и сформировать на основании этих данных заказы поставщикам.
-
Маркетолог компании оценил встроенные возможности CRM-блока: организация маркетинговых мероприятий, возможность использования бонусных систем и дисконтных программ, опросы и анкетирование клиентской базы позволяют выстраивать взаимовыгодные долгосрочные отношения с клиентами, повышая их лояльность.
-
Работа компании контролируется руководством с помощью отчетов 1С. Необходимости ручного расчета показателей и сбора аналитики нет, сокращены трудозатраты персонала на подготовку отчетности, а руководство получило инструмент анализа и контроля работы бизнеса.
Задачи автоматизации успешно решены, совместная работа с «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки.