Внедрение программного решения «1С:CRM ПРОФ» помогло «ВБ-Сервис» автоматизировать работу с клиентами. Упорядоченный процесс планирования взаимодействий увеличил число повторных обращений на 10%.
ООО «ВБ-Сервис» находится в г. Москве и практикует техническую эксплуатацию и хозяйственное обслуживание объектов. На счету организации десятки успешных проектов в части управления элитными объектами недвижимости.
Руководство компании столкнулось с проблемой разрозненного хранения информации о клиентах. Из-за того, что документация сохранялась и на цифровых, и на бумажных носителях, менеджеры не всегда могли отследить историю взаимоотношений с клиентами, статус выполнения проектов.
Для того, чтобы исключить случаи потери данных, руководство компании приняло решение об автоматизации бизнес-процессов. Для реализации проекта приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ». В качестве компании-интегратора приглашен «1С-Рарус», с которым уже имелся опыт успешного сотрудничества по автоматизации работы транспортного подразделения компании. На этапе запуска системы в эксплуатацию эксперты «1С-Рарус» выполнили установку программного обеспечения, настроили необходимые параметры учета, провели обучение пользователей работе с функционалом.
Теперь «ВБ-Сервис» ведет клиентскую базу в единой цифровой системе. На основе истории взаимоотношений с клиентами с помощью контактных данных выстраивается план дальнейшего сотрудничества. Цепочка работы с заказчиками позволяет отследить результативность работы менеджеров.
С помощью 1С:CRM ПРОФ:
-
Организован точный график встреч с клиентами, есть напоминания о сроках повторных звонков, вовремя оформляется документация.
-
Число повторных обращений клиентов увеличилось на 10% благодаря клиентоориентированному подходу.
-
Руководство компании получает актуальные данные о этапах состояния сделок, что позволяет быстро принимать управленческие решения и адаптироваться к изменениям рынка.