Руководство «Агат-РТ» поделилось результатами использования программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С: ERP и 1С:КА2». На основе грамотного планирования взаимодействий с заказчиками увеличилось число повторных клиентских обращений. Минимизированы объемы рутинных операций сотрудников. Оптимизированы маркетинговые коммуникации.
Агат Российские Технологии (Агат-РТ) — российская инновационная производственная компания, специализирующаяся на разработке решений по автоматизации всех вопросов телефонии
С момента создания в 1997 году компания заняла лидирующие места среди отечественных разработчиков по таким направлениям, как IP-АТС, системы записи телефонных разговоров, системы оповещения по телефону и SMS, платы компьютерной телефонии.
Телефонные переговоры — неотъемлемая часть любого бизнеса. Невозможно представить предприятие без надежной голосовой связи.
В связи с большим потоком заказов руководство компании «Агат-РТ» (ООО «Спец-Телеком») приняло решение о внедрении CRM-системы для оперативной обработки входящих сообщений. По вопросам автоматизации представители «Агат-РТ» обратились в «1С-Рарус». Изучив требования заказчика, специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Эксперты «1С-Рарус» рассказали о вариантах сопровождения программы и настроили начальные параметры учета.
Использование 1C CRM ERP повысило клиентоориентированность «Агат-РТ». Компания преуспела сразу в нескольких направлениях:
-
Ведение клиентских карточек в единой цифровой базе не только экономит время на поиск данных, но и помогает планировать работу на основе истории обращений.
-
За время использования модуля повторный интерес со стороны заказчиков вырос на 10%.
-
Отчет «Воронка продаж» позволяет получить точную информацию по прогнозам заказов, эту информацию удобно использовать при формировании плановых показателей для отдела продаж.
-
Автоматическое распределение входящих сообщений сокращает объем рутинной работы менеджеров более чем в 2 раза.
-
Сквозная аналитика по рекламным кампаниям помогает оценивать результативность маркетинговых вложений, оптимизировано управление площадками для продвижения.
Руководство «Агат-РТ» высоко оценивает новый инструментарий для управления бизнесом и продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», выполняется консультационная поддержка пользователей.