1c-crm-red
Компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА2»
24 мая 2024

Компания выстраивает долгосрочные отношения с клиентами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА2»

Руководство компании поделилось результатами использования программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С: ERP и 1С:КА2». На основе грамотного планирования взаимодействий с заказчиками увеличилось число повторных клиентских обращений. Минимизированы объемы рутинных операций сотрудников. Оптимизированы маркетинговые коммуникации.


Российская инновационная производственная компания специализируется на разработке решений по оптимизации всех вопросов телефонии.

С момента создания в 1997 году компания заняла лидирующие места среди отечественных разработчиков по таким направлениям, как IP-АТС, системы записи телефонных разговоров, системы оповещения по телефону и SMS, платы компьютерной телефонии.

Телефонные переговоры — неотъемлемая часть любого бизнеса. Невозможно представить предприятие без надежной голосовой связи.

В связи с большим потоком заказов руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы для оперативной обработки входящих сообщений. По вопросам оптимизации представители компании обратились в «1С-Рарус». Изучив требования заказчика, специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Эксперты «1С-Рарус» рассказали о вариантах сопровождения программы и настроили начальные параметры учета.

Использование 1C CRM ERP повысило клиентоориентированность компании. Компания преуспела сразу в нескольких направлениях:

  • Ведение клиентских карточек в единой цифровой базе не только экономит время на поиск данных, но и помогает планировать работу на основе истории обращений.

  • За время использования модуля повторный интерес со стороны заказчиков вырос на 10%.

  • Отчет «Воронка продаж» позволяет получить точную информацию по прогнозам заказов, эту информацию удобно использовать при формировании плановых показателей для отдела продаж.

  • Автоматическое распределение входящих сообщений сокращает объем рутинной работы менеджеров более чем в 2 раза.

  • Сквозная аналитика по рекламным кампаниям помогает оценивать результативность маркетинговых вложений, оптимизировано управление площадками для продвижения.

Руководство компании высоко оценивает новый инструментарий для управления бизнесом и продолжает сотрудничество с «1С-Рарус», выполняется консультационная поддержка пользователей.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru