Компания «Газпарт» внедрила «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации основных бизнес-процессов. Учет закупок, продаж, складской учет ведутся в новой системе согласно бизнес-процессам, принятым в компании. Руководство получает объективную и оперативную информацию о деятельности компании и финансовых показателях.
Компания «Газпарт» начала свою деятельность в сфере оптовых и розничных продаж газобаллонного оборудования для автомобилей в 1995 году. В 2004 году предприятие приступило к выпуску продукции под собственным брендом «DIGITRONIC». На сегодняшний день «Газпарт» представляет собой крупнейшую сеть представительств и дилеров на территории России, стран СНГ и Балтии. Клиентская база насчитывает более 1200 крупных покупателей в более чем 200 городах России и СНГ.
ООО «Газпарт» активно развивается и открывает новые торговые точки. Для повышения эффективности бизнеса и контроля за процессами управления предприятием руководящему составу необходимо было решить задачу комплексной автоматизации деятельности компании.
Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось в «1С-Рарус».
Настройку профилей сотрудников (менеджер продаж, кладовщик и т.д.) и автоматизацию систем продаж, закупок, складского учета специалисты «1С-Рарус» предложили делать с использованием программного продукта «1С:Управление торговлей 8» .
Основные доработки системы потребовались для настройки прав кладовщиков. Сначала сотрудники получили доступ к подтверждению и проведению документов поступления товаров, который создавали менеджеры по продажам. Таким образом, реализован механизм: пока кладовщики не установят соответствующий «флаг», данные остатков не обновлялись. Но в процессе использования системы стало понятно, что этих прав недостаточно, и они были расширены — предусмотрены так же внесения изменений в Справочник «Номенклатура» и редактирование цен. В итоге, расширение прав кладовщиков позволило увеличить статусы документа «Заказа покупателя». Менеджеры по продажам проставляют новый статус «В работе», когда заказ окончательно утвержден клиентом. Далее документ попадает к кладовщику, который на его основании делает заявку поставщику.
Для сотрудников созданы автоматизированные рабочие места, проведено обучение по работе в новой учетной системе. Реализация доработок в части прав пользователя кладовщика позволила отразить бизнес-процессы, принятые в компании, в новой ИТ системе Управление торговлей. Руководство компании получило систему комплексного учета торговой деятельности и инструменты для анализа деятельности.