Автоматизация учета в ООО «Ритейл 39» реализована с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». Руководство компании отмечает повышение уровня клиентского обслуживания и рост объема продаж.
ООО «Ритейл 39» находится в г. Советске Калининградской области. Компания предлагает спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. В автосервисе также можно приобрести смазочные материалы и охлаждающие жидкости.
Ежедневно сервис обрабатывает до 20 заявок на техническое обслуживание. Руководство компании приняло решение о внедрении единой учетной системы для стандартизации ведения данных по клиентам и уменьшения трудоемкости процесса оформления заявок. Помощь в выборе программного решения оказали специалисты «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» презентовали Заказчику конфигурацию «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» и рассказали о преимуществах ее использования. После заключения договора на поставку выполнены работы по установке программного продукта, проведено обучение персонала работе в новой ИТ системе.
Итоги перехода на новую учетную систему:
- В программе создана клиентская база с детализированной информацией о контрагентах и их транспортных средствах. Персональный подход к каждому клиенту повысил количество повторных обращений в 2 раза.
-
Совершенствование процесса оформления заявок позволило сократить время на заполнение заказ-нарядов.
-
Автоматизировано формирование счетов, документов реализации услуг на базе принятых и утвержденных тарифов.
-
Программа помогает отследить наличие на складе необходимых запчастей, при необходимости обеспечить своевременность поставок.
-
Финансовые результаты работы компании, получаемые с помощью отчетов «Альфа-Авто», доступны для анализа и оценки руководством в любой момент времени.
Использование «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» повысило объем продаж на 20%. На данный момент осуществляется сопровождение программы.