1c-crm-red
На базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Хардекс Рус» создана система управления складскими запасами и продажами
21 июня 2024

На базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Хардекс Рус» создана система управления складскими запасами и продажами

Новая учетная система ООО «Хардекс Рус» построена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Программа помогает компании планировать закупки и оформлять заказы, управлять складскими запасами и продажами.


Основной вид деятельности ООО «Хардекс Рус» — оптовая торговля строительными материалами, лесоматериалами и санитарно-техническим оборудованием.

Ранее в компании историю взаимоотношений с клиентами, достигнутые договоренности фиксировали только на бумажных носителях или в электронных таблицах, текстовых файлах. При смене ответственного менеджера передача информации была затруднительна. Ведение складского учета тоже требовало реорганизации — построения единого информационного поля для всех подразделений компании, с возможностью получать актуальные данные по складскому наличию материалов.

Руководство компании приняло решение о внедрении комплекса программ для ведения оперативного, управленческого и регламентного учета на базе современной платформы «1С:Предприятие 8».

За консультацией по выбору конфигурации для ведения оперативного и управленческого учета представители ООО «Хардекс Рус» обратились в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали строить учет на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» .

Функционал программы Управление торговлей обеспечивает эффективное управление современным торговым предприятием, охватывает все основные бизнес‑процессы организации: учет закупок и продаж, ведение складского учета склада и организация доставки, управление взаимоотношениями с клиентами и маркетинговыми кампаниями, механизм планирования закупок, учет доходов и оценка финансовых результатов.

Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка программы и настройка параметров учета, проведен ознакомительный семинар по методике работы в системе: особенности ввода новых документов, получение отчетов, оказаны консультации по настройке интеграции с другими системами на базе «1С:Предприятие 8».

В результате внедрения новой ИТ системы:

  • Создана прозрачная система продаж. Руководство отдела продаж может отследить активность по сделке, начиная с обращения клиента, до отгрузки товара. Реализована возможность получать данные, как сводные — в целом по отделу, так и детальные — с расшифровкой о работе каждого из менеджеров по продажам: сколько звонков совершено, % результативности и т. д. Это позволяет руководителю отдела разрабатывать эффективные схемы мотивации для сотрудников, оперативно контролировать и корректировать работу менеджеров.

  • Для автоматизации работы склада использовано адресное хранение, это позволило сотрудникам подразделения значительно сократить время на поиск товаров. Срок проведения инвентаризации склада сократился с 2-3 дней до 2-3 часов. За счет эффективного использования инструментов по управлению запасами значительно упростилась работа по формированию заказов поставщикам.

  • Благодаря внедрению новой системы «1С:Управление торговлей 8» руководство получает актуальную информацию о текущих показателях деятельности компании, а также оценивает уровень эффективности ведения бизнеса.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru