1c-crm-red
Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8» в ООО «Гранит» позволило быстрее принимать управленческие решения   
25 июня 2024

Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8» в ООО «Гранит» позволило быстрее принимать управленческие решения 

Эксперты «1С-Рарус» успешно завершили проект по внедрению программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» в компании «Гранит». Комплексная система управления бизнесом помогает контролировать выполнение заказов, облегчает обработку документации и составление отчетов. Руководство компании имеет оперативный доступ к аналитическим данным о показателях работы предприятия и выстраивает на их основе план будущих мероприятий.

ООО «Гранит» производит и внедряет серверное оборудование. Благодаря сильным позициям на рынке информационных технологий компания «Гранит» успешно реализует проекты, играющие ключевую роль в технологическом развитии различных регионов России.

Для обеспечения лучшего сервиса требуется модернизированный подход в части хранения клиентских данных и оперативной регистрации заказов.

Руководство компании выдвинуло ряд требований к новой информационной системе:

  • автоматическое формирование графика оказания услуг;

  • организация учета движения денежных средств в кассе и на счетах;

  • создание инструмента для контроля работы предприятия.

Компания «1С-Рарус» предложила версии программ на платформе «1С:Предприятие 8», подходящих под оговоренные требования. Представители ООО «Гранит» выбрали решение «1С:Управление нашей фирмой 8». После заключения договора на поставку группа ИТ-специалистов «1С-Рарус» выполнила установку и настройку учетных параметров решения, проведено обучение пользователей работе в новой системе.

Результаты внедрения 1С Управление нашей фирмой:

  • Организован учёт и контроль денежных средств. Операции с банком и кассой регистрируются в единой цифровой системе, доступна актуальная отчетность по денежным средствам компании.

  • Информация о клиентах, формирование заказов происходит в едином информационном пространстве, доступны всем заинтересованным участникам процесса.

  • Оборачиваемость продукции повышена на 15%, в результате оптимизированного управления складскими запасами.

  • Реализовано автоматическое формирование графика оказания услуг на основе заказов покупателей.

  • Встроенный «Монитор руководителя» позволяет отслеживать основные показатели: прибыль, убытки, просроченные обязательства, задолженности. Руководство отмечает, что такой функционал помогает принимать управленческие решения в 2 раза быстрее.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru