Сотрудники компании «1С-Рарус» успешно завершили процесс автоматизации учёта с использованием программного обеспечения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» в ООО «Инфинити Партс». Теперь в системе хранится история взаимодействий с заказчиками, что помогает рассчитать бонусы и скидки. Внедрение автоматического расчета потребности в запчастях ускорило выполнение заказов на 10%. Повысилась прозрачность складского учета.
Сервисный центр «Инфинити Партс» реализует обслуживание автомобилей Infiniti в Москве. Клиенты могут воспользоваться десятками ремонтных услуг (замена бампера, двигателя, рулевых реек и пр.), пройти диагностику и сделать тюнинг. Кроме того, у сервисного центра есть собственный склад запчастей.
В результате расширения бизнеса и желания руководства улучшить качество клиентского обслуживания, компания «Инфинити Партс» решила перейти на новую информационную систему, основанную на программном продукте «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Поставку и внедрение программного продукта выполнили эксперты «1С-Рарус». В процессе обучения пользователи опробовали интерфейс программы и изучили основные параметры.
Руководство отмечает следующие итоги внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:
-
Автоматизировано оформление документооборота. В системе заключаются договоры с клиентами, определяются условия сотрудничества и подготавливаются исходные документы по заказам.
-
В информационной среде сформирована клиентская база с контактной информацией о контрагентах и транспортных средствах.
-
Реализована возможность использования бонусных предложений. История взаимодействий с заказчиками помогает выявлять постоянных клиентов и создавать скидочные программы.
-
Заказы поставщикам создаются на основе автоматического расчета необходимого количества запчастей и аксессуаров. В результате внедрения механизма скорость выполнения заказов увеличилась на 10%.
-
Фиксируется движение наличных и безналичных денежных средств.
-
У руководства компании есть доступ к аналитическим отчетам об аспектах деятельности предприятия, что помогает оперативно решать проблемы и совершенствовать бизнес.