1c-crm-red
 «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» обеспечивает прозрачность учета в ООО «Инфинити Партс»
22 июля 2024

«Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» обеспечивает прозрачность учета в ООО «Инфинити Партс»

Сотрудники компании «1С-Рарус» успешно завершили процесс автоматизации учёта с использованием программного обеспечения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» в ООО «Инфинити Партс». Теперь в системе хранится история взаимодействий с заказчиками, данные которой помогают рассчитать бонусы и скидки. Внедрение автоматического расчета потребности в запчастях ускорило выполнение заказов на 10%. Повысилась прозрачность складского учета.

Сервисный центр «Инфинити Партс» реализует обслуживание автомобилей Infiniti в Москве. Клиенты могут воспользоваться десятками ремонтных услуг (замена бампера, двигателя, рулевых реек и пр.), пройти диагностику и сделать тюнинг. Кроме того, у сервисного центра есть собственный склад запчастей.

В результате расширения бизнеса и желанием руководства улучшить качество клиентского обслуживания, компания «Инфинити Партс» решила перейти на новую информационную систему, основанную на программном продукте «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». .

Поставку и внедрение программного продукта выполнили эксперты «1С-Рарус». В процессе обучения пользователи опробовали интерфейс программы и изучили основные параметры.

Руководство отмечает следующие итоги внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:

  • Автоматизировано оформление документооборота. В системе заключаются договоры с клиентами, определяются условия сотрудничества и подготавливаются исходные документы по заказам.

  • В информационной среде сформирована клиентская база с контактной информацией о контрагентах и транспортных средствах.

  • Реализована возможность использования бонусных предложений. История взаимодействий с заказчиками помогает выявлять постоянных клиентов и создавать скидочные программы.

  • Заказы поставщикам создаются на основе автоматического расчета необходимого количества запчастей и аксессуаров. В результате внедрения механизма скорость выполнения заказов увеличилась на 10%.

  • Фиксируется движение наличных и безналичных денежных средств.

  • У руководства компании есть доступ к аналитическим отчетам об аспектах деятельности предприятия, что помогает оперативно решать проблемы и совершенствовать бизнес.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru