1c-crm-red
Организация эффективной работы автосервиса «Юрто-Сервис» с помощью «Альфа-Авто»
3 июля 2024

Организация эффективной работы автосервиса «Юрто-Сервис» с помощью «Альфа-Авто»

ООО «Юрто-Сервис» использует для ведения оперативного и управленческого учета программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Внедрение новой системы позволило автоматизировать документооборот с клиентами, ведение складского учета и оформление заказов поставщикам, для руководства автосервиса создан инструмент для анализа и контроля работы бизнеса.


Компания ООО «Юрто-Сервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств в г. Краснодар.

Руководство автосервиса приняло решение об обновлении предыдущей используемой учетной системы на современный программный продукт, позволяющий учитывать все аспекты ведения отраслевого бизнеса.

Функционал программы должен был:

  • Полностью и в режиме реального времени обеспечивать руководство компании информацией для контроля доходов и расходов предприятия,

  • Выполнять контроль выполнения персоналом рабочих инструкций, стандартов качества обслуживания клиентов,

  • Отвечать всем требованиям Законодательства.

Выбор и поставку программного обеспечения помогли сделать специалисты «1С-Рарус», с которыми уже был опыт успешного сотрудничества по сопровождению предыдущей учетной системы. К внедрению рекомендован программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Результаты автоматизации:

  • Автоматизировано оформление документооборота с клиентами. В системе формируются договоры, фиксируются условия совместной работы, создается вся первичная документация по заказам. Информация хранится в едином информационном пространстве, всегда доступна для ответственных менеджеров.

  • Обеспечено хранение истории взаимодействий с клиентами, это позволяет менеджерам быть в курсе о всех сделанных ранее работах и рекомендациях по ТО автомобиля, учитывая эту информацию при оформлении заказа.

  • Приведены в соответствие складские остатки. В программу внесена информация по наличию автозапчастей, с указанием характеристик и свойств, создан справочник запчастей и оборудования. При общении с заказчиком менеджер быстро может найти и предложить нужную запчасть;

  • Рассчитываются потребности в запасах запчастей и аксессуаров и на основании этих данных формируются заказы поставщикам.

  • Обеспечено ведение учета наличных и безналичных денежных средств. Выполняются требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

  • Руководство компании имеют возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности предприятия, создан инструмент для анализа и контроля работы бизнеса.

Задачи автоматизации успешно решены, совместная работа с «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru