1c-crm-red
С помощью «1С:Управление торговлей 8» ИП Плотников Денис Анатольевич ускорил процесс оформления продаж в 2 раза
4 июля 2024

С помощью «1С:Управление торговлей 8» ИП Плотников Денис Анатольевич ускорил процесс оформления продаж в 2 раза

Новая учетная система на базе «1С:Управление торговлей 8» позволила ИП Плотникову Денису Анатольевичу повысить эффективность работы и прозрачность учета предприятия. С помощью программы ведется оперативный и управленческий учет, выполняется анализ и планирование торговых операций, оформление документации по процессу продаж занимает в 2 раза меньше времени.

ИП Плотников Денис Анатольевич основал бизнес в 2022 году. Организация занимается розничной торговлей строительными и отделочными материалами.

За годы работы компании сформировался постоянный круг клиентов, выросли объемы продаж, магазин стал известен и привлекателен для покупателей. Вести учет с помощью электронных таблиц и бумажных носителей стало неудобно и непродуктивно. Сотрудники тратили много времени на оформление бумажных документов, складской учет требовал четкой и структурной организации. Руководство компании поставило задачу построения автоматизированной учетной системы, позволяющей получить полную картину деятельности предприятия, для оперативного принятия управленческих решений.

С этой задачей Денис Анатольевич обратился в «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации торговых предприятий на базе программ семейства «1С:Предприятие 8». Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали в качестве основы для построения учетной системы программу «1С:Управление торговлей 8» . Предпринимателю понравилось, что программа гибко настраивается под конкретные задачи организации, поддерживается производителем, отражая все изменения Законодательства, интерфейс интуитивно понятен и позволяет быстро приступить к работе. Специалисты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение Управление торговлей и настроили параметры учета.

С помощью системы реализован автоматический расчет с покупателями. Механизм «Ввода на основании» позволяет существенно сократить время оформления документации по продажам, минимизирована вероятность возникновения ошибок.

Все движения денежных средств, как наличные, так и безналичные, отражаются в единой информационной системе, всегда доступны актуальные данные по счетам и в кассе. Предприниматель может контролировать текущие остатки и анализировать целевое использование денежных средств.

Настроенные аналитические отчеты позволяют отслеживать оборачиваемость товара в магазине: какой товар лучше продается, что следует закупить в большем объеме, а от чего отказаться, прогнозируется спрос.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru