1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета в ООО «Альфа Верк» с помощью «1С:Управление торговлей 8»
5 июля 2024

Автоматизация оперативного учета в ООО «Альфа Верк» с помощью «1С:Управление торговлей 8»

Новая учетная система позволяет ООО «Альфа Верк» в режиме реального времени контролировать ситуацию с продажей материалов и инструментов. Заказы клиентов выполняются быстро и в оговоренные сроки, организован точный и прозрачный складской учет.


ООО «Альфа Верк» — компания, профессионально занимающаяся снабжением строительных фирм и промышленных предприятий на территории Российской Федерации. Специализация — Ручные и Электроинструменты, оснастка к инструменту, компрессорное и сварочное оборудование, электротехническая и кабельная продукция.

Интернет-магазин компании позволяет покупать всё самое нужное для строительства и ремонта, не выходя из офиса. В каталоге представлена спецодежда, кабельная продукция и другие материалы как для промышленных и строительных компаний, так и для рядового потребителя. Ассортимент обновляется каждый день, предлагая клиентам наиболее оптимальные варианты. Компания осуществляет доставку товара в короткие сроки на указанный адрес.

В связи с расширением клиентской базы увеличилось количество заявок на поставку товаров. Компании требовалась учетная система, которая позволила бы осуществлять контроль за снабжением заказчиков, помогла бы организовать складской учет, учитывая характеристики и категории товаров.

За консультацией по выбору программного обеспечения руководство ООО «Альфа Верк» обратилось в «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Конфигурация программы обеспечивает эффективное управление современным торговым предприятием и охватывает все основные бизнес‑процессы.

Результаты использования новой системы:

  • Выполняется планирование будущих объёмов продаж, закупок товаров по разным категориям. Есть возможность сформировать различные виды отчётов по планированию по конкретным разрезам, спрогнозировать спрос. Выполнена настройка поддержания запасов. Система оповещает: какой товар заканчивается и требуется пополнить запас. Менеджеры оценили удобство анализа и оценки имеющихся ресурсов компании.

  • Реализован функционал учета и управления взаимоотношениями с покупателями. Есть возможность ведения этапов сделок, создания маркетинговых кампаний, это повышает лояльность постоянных клиентов, организует слаженную работу компании — взаимодействие всех подразделений.

  • Организован точный и прозрачный складской учет, оптимизировано время на проведение инвентаризации.

  • Учетная система позволяет быстро оформлять всю документацию по продажам. Реализация товаров, управление доставкой, осуществление возвратов от клиентов — все эти процессы нашли отражение в системе.

  • Отчеты Управление торговлей: учёт затрат и поступлений, формирование управленческого баланса позволяют выполнять анализ финансовых результатов и контроллинг работы. Это информация предоставляет руководству данные для принятия своевременных управленческих решений.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru