Новая учетная система позволяет ООО «Альфа Верк» в режиме реального времени контролировать ситуацию с продажей материалов и инструментов. Заказы клиентов выполняются быстро и в оговоренные сроки, организован точный и прозрачный складской учет.
ООО «Альфа Верк» — компания, профессионально занимающаяся снабжением строительных фирм и промышленных предприятий на территории Российской Федерации. Специализация — ручные и электроинструменты, оснастка к инструменту, компрессорное и сварочное оборудование, электротехническая и кабельная продукция.
Интернет-магазин компании позволяет покупать всё самое нужное для строительства и ремонта, не выходя из офиса. В каталоге представлена спецодежда, кабельная продукция и другие материалы как для промышленных и строительных компаний, так и для рядового потребителя. Ассортимент обновляется каждый день, предлагая клиентам наиболее оптимальные варианты. Компания осуществляет доставку товара в короткие сроки на указанный адрес.
В связи с расширением клиентской базы увеличилось количество заявок на поставку товаров. Компании требовалась учетная система, которая позволила бы осуществлять контроль за снабжением заказчиков, помогла бы организовать складской учет, учитывая характеристики и категории товаров.
За консультацией по выбору программного обеспечения руководство ООО «Альфа Верк» обратилось в «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Конфигурация программы обеспечивает эффективное управление современным торговым предприятием и охватывает все основные бизнес‑процессы.
Результаты использования новой системы:
-
Выполняется планирование будущих объёмов продаж, закупок товаров по разным категориям. Есть возможность сформировать различные виды отчётов по планированию по конкретным разрезам, спрогнозировать спрос. Выполнена настройка поддержания запасов. Система оповещает, какой товар заканчивается и когда требуется пополнить запас. Менеджеры оценили удобство анализа и оценки имеющихся ресурсов компании.
-
Реализован функционал учета и управления взаимоотношениями с покупателями. Есть возможность ведения этапов сделок, создания маркетинговых кампаний, это повышает лояльность постоянных клиентов, организует слаженную работу компании — взаимодействие всех подразделений.
-
Организован точный и прозрачный складской учет, оптимизировано время на проведение инвентаризации.
-
Учетная система позволяет быстро оформлять всю документацию по продажам. Реализация товаров, управление доставкой, осуществление возвратов от клиентов — все эти процессы нашли отражение в системе.
-
Отчеты Управление торговлей: учёт затрат и поступлений, формирование управленческого баланса позволяют выполнять анализ финансовых результатов и контроллинг работы. Это информация предоставляет руководству данные для принятия своевременных управленческих решений.