1c-crm-red
Компания «Диакар» ведет оперативный учет автозапчастей в информационной системе на базе «1С:Управление торговлей 8»
21 августа 2024

Компания «Диакар» ведет оперативный учет автозапчастей в информационной системе на базе «1С:Управление торговлей 8»

Результатом внедрения «1С:Управление торговлей 8» стало создание единой информационной системы, позволяющей ООО «Диакар» в режиме реального времени получать данные о работе организации. Значительно снизилось количество ручных операций.


ООО «Диакар» предлагает широкий ассортимент автозапчастей для легкового и грузового коммерческого автотранспорта как оригинальных, так и от сторонних производителей. Доставка товара по Москве осуществляется силами собственного автопарка, отправка в регионы России осуществляется с использованием услуг транспортных компаний.

ООО «Диакар» работает на рынке 4 года. В связи с ростом объема продаж и расширением клиентской базы руководство компании приняло решение об автоматизации учетной системы предприятия.

Цели автоматизации:

  • Организовать точный и прозрачный складской учет;

  • Обеспечить быструю обработку заявок клиентов;

  • Предоставить руководству инструмент для анализа финансовых результатов работы предприятия.

Для выбора программного обеспечения руководство ООО «Диакар» обратилось в «1С-Рарус».

Ознакомившись с пожеланиями Заказчика, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали в качестве основы для построения новой информационной системы выбрать программный продукт — «1С:Управление торговлей 8». Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Проведены работы по установке и настройке программы Управление торговлей для начала ведения учета, настроен обмен с бухгалтерской системой, сотрудники компании прошли обучение методике работы в ИТ системе.

Результаты внедрения новой системы:

  • Сотрудники компании отмечают удобство использования механизма автоматической загрузки прайсов от поставщиков. Это существенно экономит временные ресурсы на формирование Заказов поставщикам. На складе реализована загрузка поступлений с учетом разделения по партиям.

  • Организован контроль остатков товарно-материальных ценностей и сверка фактического количества товаров с учетным количеством. В системе отражается результаты инвентаризации товаров на складе. Это позволяет располагать актуальной и достоверной информацией о наличии товаров.

  • Использование документов конфигурации с функцией Ввода на основании существенно снизило количество рутинных операций при формировании документации для оформления заявок клиентов.

  • С помощью отчетов 1С руководство компании в режиме реального времени получает данные о работе организации, есть возможность получить детальные расшифровки финансовых показателей. Использование учетной системы позволяет быть в курсе истинного состояния дел для принятия оперативных управленческих решений.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru