1c-crm-red
Автосервис «Мтех» улучшает качество обслуживания с помощью «Альфа-Авто»
24 июля 2024

Автосервис «Мтех» улучшает качество обслуживания с помощью «Альфа-Авто»

Использование новой системы на основе «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП» предоставило ООО «Мтех» возможность осуществлять оперативный и управленческий учет в едином информационном пространстве. Благодаря этому налажены прозрачный учет запчастей и оформление документов по продажам и техническому обслуживанию, а руководство компании получило доступ к полной информации о финансовом состоянии предприятия.

ООО «Мтех» — это технический сервис с новым оборудованием и уровнем качества, соответствующим стандартам Mercedes-Benz, MINI и Smart. Кроме того, автосервис «Мтех» является официальным партнером по качеству BMW Group. За время существования компания заполучила десятки постоянных клиентов, что свидетельствует о высоком уровне предоставляемых услуг.

Чтобы закрепить позиции и обеспечить результативную работу автоцентра, потребовался инструмент для учета и мониторинга бизнес-процессов. Компания решила внедрить автоматизированную систему учета. За консультацией представители «Мтех» обратились в фирму-франчайзи 1С «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» посоветовали технологичное решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» и выполнили установку программы на компьютеры Заказчика.

Руководство отмечает следующие преимущества использования «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП»:

  • Инструмент для анализа потребностей клиентов помогает оптимизировать закупки запчастей. Программа определяет комплектующие с повышенным спросом, в результате чего сотрудники всегда поддерживают необходимое количество запасов на складе.

  • В системе оформляется документация по продажам и техобслуживанию, что обеспечивает оперативный поиск необходимой информации и минимизирует риски потери бумаг.

  • Менеджеры фиксируют итоги работы по каждому обращению и могут отследить историю взаимодействий с клиентом. Такой подход позволяет руководству оценивать эффективность работы отдела продаж.

  • Запись на ремонт автомобилей осуществляется с учетом временных норм выполнения работ, что помогает избежать накладок в расписании.

  • Управленческие решения в компании принимаются на основании достоверной информации из отчетов 1С.

На текущий момент специалисты «1С-Рарус» реализуют консультационную поддержку в части использования программных продуктов 1С.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru