1c-crm-red
Компания «Бизнеслофт» увеличила объем продаж с помощью «1С:CRM СТАНДАРТ»
30 июля 2024

Компания «Бизнеслофт» увеличила объем продаж с помощью «1С:CRM СТАНДАРТ»

Увеличение клиентской базы способствовало внедрению в компании CRM-системы. В результате новая система «1С:CRM СТАНДАРТ» позволила регламентировать бизнес-процессы, автоматизировано формирование отчетов о работе менеджеров, процесс обработки заявок стал прозрачным и быстрым. Удалось сократить трудозатраты на обработку контактной информации по клиентам, сохраняя историю взаимоотношений с покупателями.


ООО «Бизнеслофт» специализируется на производстве изделий из дерева и металла для ресторанов и баров. В ассортименте представлены различные предметы для сервировки стола, органайзеры, мебель для ресторанов, торговое оборудование и другие товары. Фирма предлагает качественные изделия, которые могут быть использованы для создания уютной и стильной атмосферы в заведениях общепита. Клиенты могут заказать товары с доставкой через интернет-магазин, выбрав удобный пункт самовывоза. В ассортименте представлены товары различных ценовых категорий, что позволяет подобрать оптимальное решение для любого бюджета.

Ранее в компании не существовало единой системы для хранения данных о клиентах и особенностях работы с каждым заказчиком. Для менеджеров не практиковалась общая система планирования рабочего дня. Расширение бизнеса показало, что создание CRM-системы является важным этапом для оптимизации и более эффективной работы с клиентами.

С задачами планирования работ сотрудников и эффективного прозрачного ведения клиентской базы ООО «Бизнеслофт» обратилось в «1С-Рарус». Изучив бизнес-процессы организации и зафиксировав пожелания к новой информационной системе, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали использовать программный продукт «1С:CRM СТАНДАРТ».

Для менеджеров по продажам применяется функция «интересы», реализовано планирование звонков и встреч, что позволило всегда иметь актуальную информацию о свершившихся или планируемых действиях в отношении клиента. Вовремя выставляются счета, звонки и сообщения в чате оперативно обрабатываются. Процесс управления продажами стал прозрачным и гибким.

Для работников склада используется календарь планирования отгрузок. Организован точный и прозрачный складской учета.

В программе ведется вся история взаимоотношений с клиентами: фиксируются договоренности, выставленные счета, произведенные оплаты. Эта информация доступна для всех заинтересованных менеджеров и позволяет проследить сделку на каждом из этапов.

Руководитель отдела может контролировать работу сотрудников: по количеству и длительности звонков, по количеству заказов и встреч. Грамотное планирование позволило увеличить объем продаж и выручку компании.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru