1c-crm-red
ООО «ТехРеал» использует «Альфа-Авто» для ведения прозрачного учета и организации работы автомехаников
31 июля 2024

ООО «ТехРеал» использует «Альфа-Авто» для ведения прозрачного учета и организации работы автомехаников

Руководство автосервиса «ТехРеал» поделилось результатами внедрения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Благодаря оптимизации занятости персонала эффективность работы автомехаников повысилась на 15%. Обеспечен точный и прозрачный складской учет, настроено автоматическое определение запчастей к закупке.

Технический центр «ТехРеал» предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с 1998 года. Спектр услуг компании включает в себя разные виды ремонтных работ, шиномонтаж, слесарные и кузовные работы, изготовление деталей и узлов и др. У автосервиса есть собственные склад и магазин с широким ассортиментом шин и дисков.

Для обеспечения точного и прозрачного учета запчастей компании потребовалось систематизировать учетные данные. Для выбора программного обеспечения представители «ТехРеал» обратились в компанию «1С-Рарус». В результате обсуждения задач и требований выбор остановлен на программном продукте «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Отраслевое решение на базе «1С:Предприятие 8» разработано для компаний, руководство которых стремится контролировать доходы и расходы, а также следит за выполнением сотрудниками рабочих обязанностей и стандартов качества обслуживания клиентов.

Эксперты «1С-Рарус» выполнили установку программы, ознакомили пользователей с новой учетной системой и подробно рассказали о ее функциональных особенностях.

Итоги перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:

  • Оптимизировано ведение складских запасов. В систему внесены данные о наличии автомобильных запчастей с описанием характеристик и свойств, разработан справочник деталей и инструментов. Менеджер может быстро найти подходящую запчасть и предложить его клиенту.

  • Программа позволяет определить необходимый объем запасов комплектующих и расходных материалов и создать на основе этой информации заявки для поставщиков.

  • Реализован журнал записи на обслуживание с учетом установленного временного стандарта выполнения работ. Благодаря четкой организации процесса сократилось время простоев автомехаников, результативность работы сотрудников повысилась на 15%.

  • Руководство получило высокотехнологичный инструмент для контроля деятельности автосервиса. Ручной сбор аналитических сведений больше не требуется.

Задачи автоматизации решены. Сотрудничество с «1С-Рарус» продолжается в части консультационной поддержки.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru