1c-crm-red
Заказы в автотехцентре «ВТС Сервис» оформляются в 5 раз быстрее благодаря внедрению «Альфа-Авто»
5 августа 2024

Заказы в автотехцентре «ВТС Сервис» оформляются в 5 раз быстрее благодаря внедрению «Альфа-Авто»

В результате внедрения «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в ООО «ВТС Сервис» отмечается рост оборачиваемости склада. Наличие часто используемых запчастей строго контролируется, оперативно создаются заказы поставщикам. С помощью быстрого подбора позиций номенклатуры продажи обрабатываются в 5 раз быстрее, что положительно сказывается на клиентской лояльности.


«ВТС Сервис» — компания, реализующая полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Москве. У автосервиса имеется собственный склад с запчастями.

Руководство автосервиса приняло решение автоматизировать бизнес-процессы компании для обеспечения слаженной и чёткой работы предприятия. В первую очередь планировалось повысить качество предоставляемых услуг и скорость обслуживания клиентов. Кроме того, была поставлена задача о переводе учётных функций в автоматический режим. За консультацией по выбору программного обеспечения представители «ВТС Сервис» обратились в «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали функционал программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», после чего был заключен договор на поставку программного обеспечения. Пользователи прошли обучение работе в учетной системе.

Итоги использования «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6»:

  • Инструмент для анализа потребностей способствует оптимизации закупок запчастей. Программа выявляет автодетали, пользующиеся повышенным спросом, менеджер по закупкам отслеживает своевременный заказ их у поставщиков, благодаря чему на складе поддерживается необходимый объем запасов.

  • В 5 раз увеличилась скорость оформления заказов благодаря быстрому подбору необходимых запчастей. Уровень удовлетворенности клиентов возрос, отмечается рост повторных обращений.

  • Ведется история взаимоотношений с клиентами, менеджеры имеют доступ к информации о предоставленных ранее услугах. Это помогает рекомендовать нужные сервисы, учитывая все нюансы обслуживания авто при следующих обращениях заказчиков.

  • Разработан механизм для анализа и мониторинга бизнеса, с помощью которого руководство компании может обратиться к достоверным данным об аспектах работы предприятия.

Поставленные задачи автоматизации решены. На текущий момент осуществляется сопровождение системы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru