1c-crm-red
Для ведения оперативного и управленческого учета ТД «А-Икра» использует «1С:Управление нашей фирмой 8»
8 августа 2024

Для ведения оперативного и управленческого учета ТД «А-Икра» использует «1С:Управление нашей фирмой 8»

Внедрение программного продукта позволило сократить время на формирование заказов, повышена прозрачность складского учета и увеличена лояльность клиентов. С помощью новой учетной системы на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» руководство компании получает актуальную управленческую отчетность для принятия своевременных решений.


ООО ТД «А-Икра» занимается производством и доставкой настоящей астраханской икры. Основная задача работы компании — предоставить клиентам качественный продукт. Ничего так не формирует доверие, как качество, поэтому компания делает упор на индивидуальном подходе к каждому покупателю.

Ранее формирование отчетности в ООО ТД «А-Икра» выполнялось вручную, данные собирались из различных источников, не было актуальных сведений о работе компании. С ростом объемов продаж стала очевидным необходимость внедрения инструмента для ведения оперативного и управленческого учета, позволяющего выполнять анализ доходов и расходов предприятия. Важно было получать данные по подразделениям и группам товаров, вести учет производственных операций.

Руководством компании принято решение об использовании программного обеспечения системы программ «1С:Предприятие 8» — «1С:Управление нашей фирмой 8».

Используя новую учетную систему 1С Управление нашей фирмой, решена задача распределения наиболее востребованного товара. С помощью системы резервирования товара под заказ, пользующиеся повышенным спросом, номенклатура автоматически распределяются между ответственными менеджерами.

На складе организовано заполнение ордерных документов. При заполнении расходного ордера на основании расходной накладной добавляются только неотгруженные товары. С помощью настроенного отчета формируются данные, по каким накладным ордеры не были еще сформированы. Также настроена автоматическая отмена резервов, если товар был зарезервирован, но не оплачен в течение 15 дней.

Для руководства компании новая учетная система помогает оперативно формировать управленческие отчеты, существенно экономятся временные затраты сотрудников на составление отчетов. Данные отчетов актуальны, достоверны и наглядно показывают картину работы предприятия. Отчет по доходам и расходам позволил оперативно оценивать и прогнозировать прибыль, а также контролировать все виды затрат организации.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru