1c-crm-red
Создание единого информационного пространства в ООО «Анкона» на базе «1С:Управление торговлей 8»
21 августа 2024

Создание единого информационного пространства в ООО «Анкона» на базе «1С:Управление торговлей 8»

После внедрения новой программы «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Анкона» в едином информационном поле регистрируется вся цепочка продаж: от создания коммерческого предложения до формирования всего комплекта документов по реализации продукции.

ООО «Анкона» образовано в 2005 году. Компания является производителем на территории России ингредиентов для настоящего итальянского мороженого и кондитерских изделий: топпинги, пасты, начинки, вариегато и сухие смеси для мороженого, молочных коктейлей и айс кофе. А также производит горячий шоколад премиум класса. Партнеры компании имеют уникальную возможность получить традиционные итальянские вкус и качество за умеренную стоимость и в короткие сроки.

Руководство  ООО «Анкона» приняло решение об автоматизации бизнес-процессов компании с помощью современного программного обеспечения, позволяющего реализовать все требования Законодательства РФ. Программа должна обеспечивать ведение оперативного и управленческого учета компании, получение актуальной отчетности по всем разделам деятельности предприятия.

Специалисты «1С-Рарус рекомендовали использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Программа комплексно автоматизирует основные бизнес-процессы торгового предприятия, позволяет выполнять анализ и планировать торговые операции.

В результате внедрения новой системы учета Управление торговлей компания получила единую информационную среду, работа в которой обеспечила:

  • Организацию эффективной системы продаж. Регистрируются контакты с новыми партнерами, планируются события, вся история взаимодействий с клиентом и контактная информация сохраняется в единой информационной базе и доступна для работы менеджерам компании.

  • Управление закупками, организован контроль закупок. Заказы поставщикам формируются на то количество товаров, которое необходимо для поддержания складского запаса.

  • Прозрачный складской учет. Внедрен механизм контроля наличия запасов на складе в необходимом количестве;

  • Учет взаиморасчетов с поставщиками. Контроль оплаты товаров по заказам поставщиков производится в соответствии с датой оплаты, указанной в заказе поставщику.

С помощью новой информационной системы руководство компании получает отчеты о различных блоках работы организации: анализ цен, оценка рентабельности продаж, задолженность покупателей, динамика просроченной задолженности, валовая прибыль организации. В программе ведется анализ финансовой деятельности, что позволяет руководителю принимать своевременные управленческие решения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru