Предприятие делится положительными результатами внедрения конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА». Использование клиентоориентированного подхода на основе новой CRM-системы обеспечило рост повторных обращений заказчиков. Оптимизированы затраты на маркетинг. Повышена эффективность работы отдела продаж.
Компания реализует металлопрокат от проверенных европейских поставщиков. Каталог продукции компании насчитывает десятки позиций листового, нержавеющего и черного металлопроката, а также специальных сталей. Доставка на склад осуществляется, как правило, «под ключ».
Для оптимизации процессов взаимодействия с клиентами и решения маркетинговых задач компании потребовалась CRM-система. Руководство компании определило ряд требований к системе, среди которых:
-
отображение всего цикла продаж;
-
механизм отбора релевантных рекламных площадок.
В качестве партнера по внедрению приглашена компания «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» изучили пожелания заказчика и посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», после чего выполнили установку программы и настройку начальных учетных параметров.
Результаты проекта:
-
Разработана унифицированная клиентская база, содержащая детальную информацию о каждом клиенте.
-
В системе отслеживается весь процесс продаж от регистрации интереса до покупки. Отчет «Контроль руководителя» используется для анализа отработки интересов. Ведется оценка корректности ведения клиентской базы в разрезе менеджеров.
-
Отдел маркетинга высоко оценивает инструментарий для управления рекламными кампаниями. Встроенные возможности решения «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» помогают оптимизировать затраты на маркетинг, изучать трафик посещений сайта, отбирать наиболее эффективные рекламные площадки.
-
За время использования модуля 1C CRM ERP повторный интерес со стороны заказчиков вырос на 15%.
На данный момент сотрудничество компании и «1С-Рарус» продолжается в части консультаций по использованию программного продукта 1С.