ООО «Стрелец» создало единое информационное пространство для ведения учета и клиентской базы на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Новая учетная система помогла организации полностью отказаться от рутинных операций по фиксации данных о товародвижении. Автоматизирована работа товароведа. Руководство оперативно получает данные и аналитику по продажам.
ООО «Стрелец» — надежная поставка продуктов глубокой заморозки. Компания сотрудничает с добросовестными мясокомбинатами и птицефабриками, поставляющими качественную продукцию. Компания предоставляет своим клиентам: гарантию качества продуктов, своевременные поставки заказов, профессиональный уровень обслуживания. Ассортимент составляет около 250 позиций.
Руководство ООО «Стрелец» приняло решение об автоматизации оперативного и управленческого учета компании.
Требования к учетной системе:
-
Создание единого информационного поля для работы всех подразделений компании;
-
Организация бизнес-процесса заказа продукции.
-
Обеспечение оперативной обработки заказов клиентов.
За помощью в выборе программного обеспечения руководство ООО «Стрелец» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус», ознакомившись с особенностями организации учета в компании, предложили создать единую информационную систему на базе решения «1С:Управление торговлей 8». С помощью конфигурации автоматизированы все основные бизнес-процессы торгового предприятия.
Эксперты «1С-Рарус» провели презентацию возможностей программы 1С Управление торговлей, предоставили бесплатный демо-доступ, пользователи смогли попробовать работу в системе, посмотрели возможности отражения типовых торговых процессов в конфигурации. Специалистами «1С-Рарус» произведена установка программного обеспечения, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Заключен договор сопровождения в рамках ИТС.
Итоги внедрения новой учетной системы:
-
На складе реализован прозрачный и точный учет, осуществляется контроль за поступлениями и перемещениями товаров, значительно меньше времени затрачивается на проведение инвентаризации.
-
В единой информационной базе фиксируются все данные по заказам клиентов. Сотрудники компании отметили удобство получения актуальной информации по отслеживанию взаиморасчетов с заказчиками.
-
Товаровед задает для товаров минимальный и максимальный остаток, автоматизирован бизнес-процесс оформления заказов поставщикам, учитывая заданные параметры. Операция занимает несколько минут вместо нескольких дней.
-
Для руководства компании реализована возможность мониторинга показателей эффективности таких, как оборачиваемость товаров, прибыльность, прогнозирование спроса и др., это позволяет принимать обоснованные решения и эффективно управлять бизнесом.