1c-crm-red
Компания «Стрелец» автоматизировала оперативный учет и управленческие задачи с помощью «1С:Управление торговлей 8»
29 августа 2024

Компания «Стрелец» автоматизировала оперативный учет и управленческие задачи с помощью «1С:Управление торговлей 8»

ООО «Стрелец» создало единое информационное пространство для ведения учета и клиентской базы на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Новая учетная система помогла организации полностью отказаться от рутинных операций по фиксации данных о товародвижении. Автоматизирована работа товароведа. Руководство оперативно получает данные и аналитику по продажам.


ООО «Стрелец» — надежная поставка продуктов глубокой заморозки. Компания сотрудничает с добросовестными мясокомбинатами и птицефабриками, поставляющими качественную продукцию. Компания предоставляет своим клиентам: гарантию качества продуктов, своевременные поставки заказов, профессиональный уровень обслуживания. Ассортимент составляет около 250 позиций.

Руководство ООО «Стрелец» приняло решение об автоматизации оперативного и управленческого учета компании.

Требования к учетной системе:

  • Создание единого информационного поля для работы всех подразделений компании;

  • Организация бизнес-процесса заказа продукции.

  • Обеспечение оперативной обработки заказов клиентов.

За помощью в выборе программного обеспечения руководство ООО «Стрелец» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус», ознакомившись с особенностями организации учета в компании, предложили создать единую информационную систему на базе решения «1С:Управление торговлей 8». С помощью конфигурации автоматизированы все основные бизнес-процессы торгового предприятия.

Эксперты «1С-Рарус» провели презентацию возможностей программы 1С Управление торговлей, предоставили бесплатный демо-доступ, пользователи смогли попробовать работу в системе, посмотрели возможности отражения типовых торговых процессов в конфигурации. Специалистами «1С-Рарус» произведена установка программного обеспечения, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Заключен договор сопровождения в рамках ИТС.

Итоги внедрения новой учетной системы:

  • На складе реализован прозрачный и точный учет, осуществляется контроль за поступлениями и перемещениями товаров, значительно меньше времени затрачивается на проведение инвентаризации.

  • В единой информационной базе фиксируются все данные по заказам клиентов. Сотрудники компании отметили удобство получения актуальной информации по отслеживанию взаиморасчетов с заказчиками.

  • Товаровед задает для товаров минимальный и максимальный остаток, автоматизирован бизнес-процесс оформления заказов поставщикам, учитывая заданные параметры. Операция занимает несколько минут вместо нескольких дней.

  • Для руководства компании реализована возможность мониторинга показателей эффективности таких, как оборачиваемость товаров, прибыльность, прогнозирование спроса и др., это позволяет принимать обоснованные решения и эффективно управлять бизнесом.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru