1c-crm-red
Компания «Ветматика» автоматизировала ведение торгового и складского учета с помощью «1С:Управление торговлей 8»
3 сентября 2024

Компания «Ветматика» автоматизировала ведение торгового и складского учета с помощью «1С:Управление торговлей 8»

На базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Ветматика» создана эффективная система учета и управления. Руководство «Ветматика» владеет актуальными данными об остатках на складах и контролирует продажи. Клиенты компании довольны взаимовыгодным сотрудничеством.


Основной вид деятельности ООО «Ветматика» — оптовая торговля фармацевтической продукцией.

Компании требовалось автоматизировать торговый учет, оптимизировать и повысить эффективность работы с клиентами, организовать процесс закупок и ведение складского учета.

Сформулированы основные задачи внедрения ИТ системы:

  • Ведение клиентской базы и хранение информации по каждому контрагенту.

  • Оформление заказов, выписка первичной документации по продажам.

  • Сокращение времени на выполнение рутинных операций.

Для решения поставленных задач руководство ООО «Ветматика» обратились в «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» проконсультировали по функциональным возможностям линейки программ на базе «1С:Предприятие 8» и подобрали решение, позволяющие реализовать поставленные учетные задачи. Рекомендован программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Специалисты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, настроили начальные параметры учета, перенесли начальные остатки, провели обучение персонала.

Результаты внедрения новой ИТ системы:

  • В новой учетной системе 1С Управление торговлей фиксируется вся информация о взаимоотношениях с клиентами. Достигнутые договоренности, выставленные счета, контактные данные доступны всем менеджерам, работающим с клиентом. Отчетность системы предоставляет оперативные данные по произведенным отгрузкам и платежам. Своевременное отслеживание дат платежей позволило сократить объем дебиторской задолженностей.

  • Организован точный и прозрачный складской учет медикаментов. Ведется учет по сериям и срокам годности. Сотрудники оценили удобство проведения процесса инвентаризации, организованный бизнес-процесс занимает существенно меньше временных ресурсов.

  • С помощью новой системы сокращено время на формирование пакета документов по реализации товаров: от формирования коммерческого предложения клиентам до документов отгрузки.

  • Построен процесс управления запасами, это позволяет поддерживать наличие запасов на складе в необходимом количестве, снизить потребности в оборотных средствах, улучшить показатели оборачиваемости товаров, уменьшить затраты предприятия на закупку и хранение товаров.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru