1c-crm-red
ООО «Профкоммерц» осуществляет сборку заказов в 1,5 раза быстрее с помощью «1С:Управление торговлей 8»
10 сентября 2024

ООО «Профкоммерц» осуществляет сборку заказов в 1,5 раза быстрее с помощью «1С:Управление торговлей 8»

Внедрение новой учетной системы на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Профкоммерц» позволило организовать слаженную работу подразделений компании в единой информационной среде. Руководство компании с помощью отчетов 1С отслеживает финансовые показатели эффективности ведения бизнеса. Сокращены временные ресурсы на проведение инвентаризации и оформление заказов.


Сфера деятельности Компании «Профкоммерц» — оптовая торговля одеждой и обувью.

Для владения актуальной информацией о складских перемещениях, товарных остатках, организации учета движения денежных средств, ведения учета расчетов с поставщиками и покупателями руководство компании приняло решение о переходе на современную автоматизированную торгово-учетную систему.

За помощью в выборе программного продукта представители ООО «Профкоммерц» обратились в «1С-Рарус». Исходя из поставленных задач, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали к приобретению программу «1С:Управление торговлей 8». После покупки программа установлена на рабочих местах, настроен обмен с бухгалтерской системой, для сотрудников проведен ознакомительный семинар по работе с функционалом системы.

Результаты внедрения:

  • Все подразделения компании работают в едином информационном поле. Менеджеры по продажам располагают актуальными данными по произведенным оплатам клиентов, проводят работу по сокращению дебиторской задолженности.

  • В системе 1С Управление торговлей регистрируются взаимодействия с клиентами: звонки, электронные письма, обращения, встречи. Эта информация используется при оформлении сделок, позволяет налаживать устойчивые внешние связи с покупателями. Для отражения условий продаж, которые используются и контролируются при работе с заказчиками, используется механизм Соглашений с клиентами. Он позволяет организовать автоматический контроль соблюдения ряда условий при продаже товара.

  • Сокращено время на формирование документов при оформлении реализации товаров. Пакетная выписка позволяет быстро и правильно сформировать весь комплект документов.

  • Организован партионный учет, кроме того, автоматически товарам присваиваются штрихкоды, это в несколько раз ускорило поиск необходимых номенклатурных позиций на складе.

  • Руководство компании располагает информацией о работе каждого менеджера по продажам. Инструмент «Сравнительный анализ показателей работы менеджеров» позволяет получить данные по различным показателям работы менеджеров по продажам. Руководство оценило возможность гибкой настройки инструмента: есть возможность анализа показателей за аналогичные периоды предыдущих лет или с заданной степенью детализации.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru