1c-crm-red
Управление запасами и анализ продаж в ООО «ДИС-Авто» с помощью «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти КОРП»
11 сентября 2024

Управление запасами и анализ продаж в ООО «ДИС-Авто» с помощью «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти КОРП»

Автоматизация учета в компании «ДИС-Авто» выполнена с помощью программы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП». Функциональные возможности решения позволяют эффективно вести складской учет, выстраивать отношения с клиентами и поставщиками, управлять факторами, влияющие на рост продаж.


ООО «ДИС-Авто» реализует услуги по ремонту автомобилей и подбору запчастей. Ассортимент компании включает в себя более 40 тысяч деталей: автомобильных дисков, фар, бамперов и пр.

Руководство «ДИС-Авто» решило перейти на современную ИТ систему, которая позволила бы охватить всю специфику учета автомобильного бизнеса.

Определены следующие требования к функционалу системы:

  • Поддержка эффективного взаимодействия с клиентами и поставщиками;

  • Расчет потребности в запчастях и формирование заказов на закупку;

  • Отслеживание взаиморасчетов и ведение учета денежных средств.

Выбрать и установить соответствующее решение помогли специалисты «1С-Рарус». К внедрению рекомендована программа «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Демонстрация возможностей и проведенное обучение с реальными примерами использования конфигурации помогли пользователям быстро приступить к работе в системе.

Итоги перехода на «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП»:

  • В единой информационной системе хранится информация о каждом клиенте, что минимизирует риски потери данных и помогает планировать контакты — звонки, смс, анкетирования.

  • Усовершенствован процесс оформления клиентских заявок на ремонт транспортных средств. Число выполняемых заказов без расширения штата сотрудников выросло на 10%.

  • Оптимизирована работа склада. В программу внесены сведения о каждой товарной позиции, благодаря чему сотрудник может сориентировать клиента о наличии той или иной детали.

  • Потребность в запчастях и автомобильных аксессуарах рассчитывается автоматически, на основе этих расчетов формируются заказы поставщикам.

  • В системе регистрируются оплаты, отслеживается состояние взаиморасчетов как с клиентами, так и с поставщиками.

  • Инструменты для анализа продаж применяются для определения стабильности спроса на автозапчасти.

  • Аналитические отчеты 1С обеспечивают руководство достоверной информацией о всех показателях деятельности компании, помогают своевременно принимать управленческие решения.

Сейчас работа с «1С-Рарус» продолжается в части консультационной и методической поддержки пользователей.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru