1c-crm-red
На базе «Альфа-Авто» в Автосалоне Кирилла Сухина созданы единое ИТ пространство и стандарты взаимодействий сотрудников
25 сентября 2024

На базе «Альфа-Авто» в Автосалоне Кирилла Сухина созданы единое ИТ пространство и стандарты взаимодействий сотрудников

Внедрение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП» в Автосалоне Кирилла Сухина позволило реализовать единые стандарты взаимодействий сотрудников для работы в общем информационном пространстве. Автоматизирован учет закупок и продаж, руководство получило инструмент для анализа работы компании.


Автосалон Кирилла Сухина изготавливает и продает грузовые автомобили любой тоннажности. Работает с марками: ВИС, ГАЗ, Iveco, Isuzu, Ford, Hyundai, Hino, Mercedes-Benz, Peugeot, Citroen, KIA, Volkswagen, Foton, Fiat, Scania, MAN. Производит бортовые, промтоварные, изотермические, рефрижераторные и хлебные фургоны. Изменяет размеры фургонов по требованиям заказчика. Является дилером заводов Исток и Техпро, сотрудничает с ЦТТМ, АМЗ, Спецмобиль, МДМ.

В планах собственников компании развивать бизнес и увеличивать клиентскую базу. Важной составляющей роста является доступность и оперативность получения информации о работе предприятия.

В августе 2024 года руководством ООО «Автосалон КС» принято решение об автоматизации оперативного и управленческого учета.

Цели проекта:

  • Сокращение трудозатрат персонала на ввод информации, формирование первичной документации по продажам;

  • Единая среда и стандарты взаимодействия всех сотрудников;

  • Хранение данных о Заказчиках, автомобилях;

  • Доступность информации о финансовых показателях работы компании.

При выборе программного продукта учитывалось то, что типовой функционал «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» максимально отражает бизнес-процессы Компании. Для начала работы не нужно выполнять сложных доработок конфигурации и настроек системы.

Поставщиком программного продукта и интегратором стал «1С-Рарус». Специалистами «1С-Рарус» выполнены работы по поставке и установке программного обеспечения на рабочие места, настроены права и интерфейсы пользователей, выполнена настройка начальных параметров системы, проведено обучение персонала.

Итоги использования новой ИТ системы:

  • Менеджеры автосалона фиксируют и хранят в единой базе всю информацию о клиентах, планируют переговоры и встречи. Грамотное планирование повысило производительность труда, за день проводится больше взаимодействий с покупателями.

  • Сотрудники меньше времени тратят на работу с документированием результатов работы. Ранее необходимо было дублировать информацию в разные файлы. Теперь все сотрудники компании работают в едином информационном поле, элементы справочников и документы вводятся один раз и используются в работе всеми подразделениями компании;

  • Отдел закупок получил инструмент для анализа потребностей заказчиков, выявляются предпочтения клиентов и в первую очередь обеспечивается их закупка.

  • Руководство компании получило удобный инструмент для управления предприятием: принятие управленческих решений теперь происходит быстрее и эффективнее на основании полной и достоверной информации о работе компании.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
14
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru