Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Продуктовый магазин оптимизировал ведение учета с помощью «1С:Розница 8»
26 сентября 2024

Продуктовый магазин оптимизировал ведение учета с помощью «1С:Розница 8»

После внедрения новой учетной системы у ИП Носовой Юлии Альбертовны появилась возможность ведения товароучета, отслеживания спроса покупателей. С помощью «1С:Розница 8» организовано проведение регулярной инвентаризации товарных запасов.

ИП Носова Юлия Альбертовна представляет магазин розничной торговли продуктами питания.

Раннее учет деятельности магазина велся с помощью Excel и на бумаге. Получение информации по остаткам на складе, ведение взаиморасчетов с поставщиками было затруднительно, занимало достаточно большие временные ресурсы сотрудников. Также с увеличением номенклатурного ряда увеличились трудозатраты персонала на оприходование товара и отслеживанием его необходимого количества на складе.

Автоматизацию учетных функций было решено осуществить с помощью программы платформы «1С:Предприятие 8». Выбор программного продукта, его установку и первоначальную настройку помогли выполнить специалисты «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус», исходя из поставленных задач, рекомендовали к внедрению программный продукт  «1С:Розница 8». Проведено обучение пользователей работе в системе учета.

Итоги использования новой системы:

  • Ведется учет денежных средств. Обеспечено ведение учета оплат товаров по платежным картам и наличными средствами. В системе происходит оформление чеков продаж. По окончании смены оформляется сводный отчет по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.

  • Автоматизировано распределение товаров по торговым залам магазина: при приеме товара оператор может распределить поставку по торговым залам магазина в зависимости от номенклатурной группы товара.

  • Есть возможность рассчитывать потребности в запасах, формировать заказы поставщикам, контролировать статусы заказов и анализировать закупки в разных разрезах.

Плюсы после внедрения 1С Розница 8 , отмечает предприниматель, стали заметны сразу: оперативно осуществляется контроль потребностей в закупках товаров, отслеживается спрос покупателей, контролируется работа продавцов. Также на регулярной основе проводится инвентаризация, благодаря чему снизился уровень пересортицы товаров, исключены недостачи. В результате использования программы работа магазина стала более эффективной. Сотрудники стали меньше времени тратить на рутинные операции.

 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Рязань
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru