Ведение учета в магазине автозапчастей у ИП Рыкова Алексея Леонидовича выполнено с помощью решения «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Внедрение программы позволило организовать эффективный торговый учет, снизить трудозатраты сотрудников. Гибкая система отчетов предоставляет руководству компании исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
ИП Рыков Алексей Леонидович осуществляет розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Магазину требовалось автоматизировать учет запчастей.
Требования к ИТ системе:
-
Снижение издержек на закупку и хранение товаров,
-
Оптимизация времени на выписку расходных документов,
-
Сокращение количества ручных операций при ведении учета.
За помощью в выборе программного продукта для создания системы учета ИП Рыков Алексей Леонидович обратился в «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» изучили бизнес-процессы, особенности товародвижения в магазине и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Конфигурация позволяет автоматизировать учет всех операций, проводимых в магазине, основываясь на специфике отраслевого бизнеса. Специалисты «1С-Рарус» установили программное обеспечение в магазине, настроили начальные параметры учета, провели обучение сотрудников методам работы в системе: ввод элементов справочников, работа с документами, формирование отчетных форм.
Ключевые результаты автоматизации
-
С помощью программы 1С Магазин автозапчастей автоматизированы все рабочие процессы по учету запчастей. Появилась возможность контролировать все этапы товародвижения запчастей: от заказа поставщикам и поступления товара на склад до их реализации.
-
По каждой запчасти представлена детальная аналитика, взаимозаменяемость и применяемость к автомобилям и технике. Пользователи оценили «Механизм Взаимозаменяемости номенклатурных позиций», который позволяет сопоставлять аналогичные взаимозаменяемые позиции и подбирать аналоги в случае, если оригинальной позиции нет в наличии.
-
Все данные по актуальным остаткам товаров отражены в программе. На основе оперативных данных менеджер определяет реальную потребность в запчастях и необходимый объем закупок. В результате сократилось время на формирование заказов поставщикам и снизились расходы на закупки.
-
Отображаются все этапы формирования Заказа на закупку: от заключения договора до оприходования товаров на склад. Появилась возможность анализировать поступления и добросовестность поставщиков.
-
Сокращено время на формирование документов реализации. Механизм сложной оплаты позволяет оплатить покупку одновременно наличными и безналичными средствами. Использование функционала поддерживает высокую скорость обслуживания покупателей.
-
Руководство компании получило инструмент для формирования гибкой системы отчетов. Оперативные и аналитические отчеты, специализированные и регламентные формы предоставляют полную информацию о деятельности магазина и позволяют принимать необходимые корректирующие действия, строить стратегию развития и планирования бизнеса.