1c-crm-red
ООО «Прайд» с помощью «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает качественно новый уровень развития отношений с клиентами
30 сентября 2024

ООО «Прайд» с помощью «1С:Управление торговлей 8» обеспечивает качественно новый уровень развития отношений с клиентами

Внедрение автоматизированной системы учета на базе «1С:Управление торговлей 8» обеспечило руководство организации современным эффективным механизмом управления ресурсами. Автоматизация бизнес-процессов позволила экономить временные ресурсы сотрудников, оперативнее обрабатывать поступающие заказы, отслеживать каждый этап выполнения сделки, уделять больше внимания работе с клиентами.

ООО «Прайд» — магазин по продаже изделий медицинского направления одноразового и многоразового использования, товаров для индустрии красоты, аксессуаров для детей, зоотоваров, а также средств дезинфекции. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ и ТУ, имеются необходимые регистрационные документы и сертификаты.

Руководство ООО «Прайд» приняло решение о создании единой информационной системы для работы всех подразделений компании.

Требования к системе:

  • Обеспечить единые стандарты хранения информации о клиентах.

  • Оперативная обработка поступающих заказов.

  • Ведение товароучета.

  • Формирование аналитической и синтетической отчетности.

За консультацией по выбору новой информационной системы руководство ООО «Прайд» обратилось в «1С-Рарус». Изучив особенности ведения учета в компании и требования к системе, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали в качестве базиса ИТ системы программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Проведены работы по установке программного обеспечения и настройке начальных параметров, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Заключен договор 1С:ИТС, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Руководство отмечает, что благодаря использованию новой системы на базе 1С Управление торговлей достигнуты следующие результаты:

  • Автоматизирован процесс планирования закупок и продаж. Требуемый объем закупок рассчитывается с учетом текущих складских остатков, отложенного спроса и прогноза продаж. Тем самым компания смогла обеспечить постоянное наличие на складе широкого ассортимента продукции, востребованной покупателями.

  • Для решения задач, связанных с повышением качества оперативной работы отдела продаж, используются сделки с клиентами. Использование механизма сделок позволяет зарегистрировать все этапы работы с клиентом, начиная с момента регистрации потенциального клиента до момента реализации товаров.

  • Повысилось качество планирования деятельности, усилен контроль за взаиморасчетами с заказчиками, оперативно формируются аналитические отчеты по закупкам, продажам, прибыли.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru