Внедрение автоматизированной системы учета на базе «1С:Управление торговлей 8» обеспечило руководство организации современным эффективным механизмом управления ресурсами. Автоматизация бизнес-процессов позволила экономить временные ресурсы сотрудников, оперативнее обрабатывать поступающие заказы, отслеживать каждый этап выполнения сделки, уделять больше внимания работе с клиентами.
ООО «Прайд» — магазин по продаже изделий медицинского направления одноразового и многоразового использования, товаров для индустрии красоты, аксессуаров для детей, зоотоваров, а также средств дезинфекции. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ и ТУ, имеются необходимые регистрационные документы и сертификаты.
Руководство ООО «Прайд» приняло решение о создании единой информационной системы для работы всех подразделений компании.
Требования к системе:
-
Обеспечить единые стандарты хранения информации о клиентах.
-
Оперативная обработка поступающих заказов.
-
Ведение товароучета.
-
Формирование аналитической и синтетической отчетности.
За консультацией по выбору новой информационной системы руководство ООО «Прайд» обратилось в «1С-Рарус». Изучив особенности ведения учета в компании и требования к системе, специалисты «1С-Рарус» рекомендовали в качестве базиса ИТ системы программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Проведены работы по установке программного обеспечения и настройке начальных параметров, оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Заключен договор 1С:ИТС, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Руководство отмечает, что благодаря использованию новой системы на базе 1С Управление торговлей достигнуты следующие результаты:
-
Автоматизирован процесс планирования закупок и продаж. Требуемый объем закупок рассчитывается с учетом текущих складских остатков, отложенного спроса и прогноза продаж. Тем самым компания смогла обеспечить постоянное наличие на складе широкого ассортимента продукции, востребованной покупателями.
-
Для решения задач, связанных с повышением качества оперативной работы отдела продаж, используются сделки с клиентами. Использование механизма сделок позволяет зарегистрировать все этапы работы с клиентом, начиная с момента регистрации потенциального клиента до момента реализации товаров.
-
Повысилось качество планирования деятельности, усилен контроль за взаиморасчетами с заказчиками, оперативно формируются аналитические отчеты по закупкам, продажам, прибыли.