В результате внедрения системы «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «КуполМед» удалось достичь эффективности организации процессов управления продажами и запасами. Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8» позволила оперативно синхронизировать данные по торговым операциям и финансовым показателям, что сократило время на подготовку отчетности и снизило вероятность ошибок. Благодаря автоматизации воронки продаж и оптимизации процесса учета товарных остатков компания может быстрее обрабатывать заказы и точнее управлять запасами, что приводит к улучшению качества обслуживания клиентов и росту их удовлетворенности.
ООО «КуполМед» специализируется на оптовой торговле фармацевтической продукцией, поставляя медицинское оборудование и расходные материалы. Компания предоставляет высококачественную продукцию для медицинских учреждений, развивает клиентскую базу и стремится к эффективной организации своих бизнес-процессов.
В связи с ростом объема продаж и увеличением количества клиентов руководством компании «КуполМед» принято решение усовершенствовать управление торговыми операциями с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Требовалось настроить интеграцию системы с конфигурацией для ведения бухгалтерского учета. Для решения этих задач компания обратилась в филиал «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Совместно со специалистами «1С-Рарус» принято решение доработать функционал системы «1С:Управление торговлей 8» под особенности ведения бизнес- процессов в компании, оптимизировать их, что в свою очередь должно повысить эффективность управления запасами и продажами.
Работы, проведенные специалистами «1С-Рарус»:
-
Настроена интеграции между конфигурациями «Управление торговлей» и «Бухгалтерия предприятия»: настроены правила обмена данными между системами для обеспечения синхронизации данных по торговым операциям и финансовым показателям. Это позволило устранить дублирование процессов и значительно сократило время на подготовку финансовой отчетности.
-
Настроена воронка продаж: для автоматизации процесса продаж создана воронка с триггерами, которые переводят сделку на следующий этап при прикреплении файла опросного листа. Это ускорило движение сделок по этапам, обеспечив улучшение процесса управления продажами и повысив контроль за его состоянием.
-
Обновлены данные о товарных остатках: внедрена система учета остатков товаров и их движения. Это позволяет отслеживать наличие и перемещение товаров в режиме реального времени. Обеспечена возможность более точно прогнозировать объем закупок, гарантированы бесперебойные поставки, что напрямую влияет на уровень удовлетворенности клиентов.
-
Настроены отчеты для анализа продаж и товарных остатков: разработаны новые формы отчетов, которые позволяют анализировать данные по товарным остаткам, продажам и закупкам. Это обеспечивает управленческую команду компании необходимыми инструментами для быстрого анализа данных и принятия решений.
Результаты:
Система 1С Управление торговлей улучшила управление продажами и запасами в компании ООО «КуполМед» , автоматизировала рутинные операции и оптимизировала процессы, связанные с учетом товаров и формированием отчетности. Интеграция «1С:Управление торговлей 8» с «1С:Бухгалтерия 8» позволила сократить время на передачу данных и снизить вероятность неточностей при обработки данных. Настроенные отчеты обеспечили руководство актуальной информацией для анализа деятельности компании и предоставили возможность оперативно реагировать на изменения ситуаций в бизнесе. Это способствовало улучшению финансового контроля и повышению эффективности работы с клиентами.