Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация торговой деятельности ООО «МГ-Ритейл» на базе программы «1С:Управление нашей фирмой 8»
2 октября 2024

Автоматизация торговой деятельности ООО «МГ-Ритейл» на базе программы «1С:Управление нашей фирмой 8»

Внедрение программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» позволило компании ООО «МГ-Ритейл» построить эффективное управление процессом закупок, организовать ведение складского учета и учета реализации товаров, вести учет движения денежных средств. Руководство принимает управленческие решения на основе оперативных данных, полученных из отчетов системы.


Сфера деятельности ООО «МГ-Ритейл» — оптовая торговля одеждой и обувью.

Для автоматизации торговой деятельности руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта семейства «1С:Предприятие 8». Этот комплекс программ поддерживаются разработчиком, в них отражаются все требования ведения учета, своевременно вносятся изменения, согласно Законодательству.

Сформулированы требования к новой ИТ-системе:

  • Автоматизация процесса управления закупками.

  • Ведение единой клиентской базы.

  • Формирование отчетов, позволяющих принимать управленческие решения.

Выбор программы помогли сделать эксперты «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» рекомендовали создать новую учетную систему, исходя из предоставленных требований к ИТ-системе, с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8».

Руководство компании отмечает следующие результаты автоматизации на базе 1С Управление нашей фирмой :

  • Стандартизирован ввод справочной информации: номенклатура, контрагенты и др. В результате процедура поиска нужных данных стала выполняться быстрее;

  • Консолидация оперативного учета в информационной базе позволила компании работать, как единый слаженный механизм. Менеджеры взаимодействуют с клиентской базой, заключают договора и оформляют продажи, экономисты отвечают за финансовую составляющую сделок, отдел закупок обеспечивает своевременность поставок востребованных товарных позиций;

  • Удалось достичь значительной оптимизации трудовых и временных ресурсов, обеспечить возможность работать с большим числом заказчиков, максимально быстро оформляя первичные документы реализации.

  • Упрощен процесс управления складскими запасами, организовано точное планирование закупок на основе анализа объема запасов.

  • Руководство получило возможность контроля и анализа деятельности компании. На основании актуальной информации проводится финансовый анализ, принимаются взвешенные управленческие решения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru