1c-crm-red
Ведение оперативного учета ООО «Завод НСО» с использованием программы «1С:Управление торговлей 8»
9 октября 2024

Ведение оперативного учета ООО «Завод НСО» с использованием программы «1С:Управление торговлей 8»

С помощью «1С:Управление торговлей 8» учет продаж и управление поставками, движение денежных средств и взаиморасчеты с контрагентами отражаются в единой информационной системе. Благодаря программе на предприятии ускорилась оперативность работы, минимизирован объем рутинных операций.


ООО «Завод нестандартного оборудования» (ООО «Завод НСО») занимается оптовой торговлей металлами и металлическими рудами.

Компании требовалась автоматизированная система, которая позволила бы органиовать единое информационное пространство для работы всех подразделений, предоставив доступ сотрудникам к актуальной информации по оплате заказов, товарным остаткам.

Выбор учетной системы помогли сделать специалисты «1С-Рарус». Исходя из поставленных задач, эксперты «1С-Рарус» рекомендовали использовать для создания ИТ-системы программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка программы, проведены начальные настройки параметров учета, оказаны консультационные услуги по работе в системе: ввод начальных остатков, создание документов, формирование отчетов.

В новой системе 1С Управление торговлей менеджер по закупкам оформляет поступление товаров и отслеживает остатки на складах. Менеджеры по продажам оформляют заказы, выписывают счета и расходные накладные для клиентов. Используя данные отчетов, менеджеры располагают актуальной информацией о поступивших оплатах по каждой сделке, о текущем состоянии дел по взаиморасчетам с клиентами.

В системе ведется учет заказов клиентов, это позволило ускорить оперативность работы по каждой сделке, отслеживая и контролируя все этапы ее выполнения.

Руководство ООО «Завод НСО» отмечает, что использование программы «1С:Управление торговлей 8» помогло реализовать следующие функции:

  • Учет заказов и движение денежных средств фиксируются в единой учетной системе.

  • В заказе клиентам сразу можно посмотреть наличие товарного ассортимента на складе, и при необходимости зарезервировать его.

  • Есть возможность настраивать индивидуальные скидки для клиентов, что позволяет повысить лояльность заказчиков и установить взаимовыгодные условия сотрудничества.

  • Осуществляется контроль товарных остатков, организован прозрачный складской учет.

  • Автоматизирован процесс инвентаризации, теперь он занимает меньше времени и проводится на регулярной основе.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru