1c-crm-red
Прозрачный и точный складской учет в ООО «Домпродукт» организован с помощью «1С:Управление торговлей 8»
8 октября 2024

Прозрачный и точный складской учет в ООО «Домпродукт» организован с помощью «1С:Управление торговлей 8»

В результате внедрения прикладного решения  «1С:Управление торговлей 8» компания ООО «Домпродукт» автоматизировала ведение складского учета, сотрудники ведут учет в единой ИТ системе, есть возможность получить данные по актуальным складским остаткам. С помощью отчетов «1С» руководство компании располагает оперативной информацией о деятельности предприятия и может принимать взвешенные управленческие решения.

ООО «Домпродукт» занимается оптовой торговлей продуктами питания.

Отсутствие единой информационной системы для ведения оперативного и управленческого учета вызывало сложности с получением актуальной информации по продажам, складским остаткам. Необходимо было отслеживать состояние взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, движение денежных средств.

Цель автоматизации:

  • Создание единой ИТ системы для работы всех подразделений компании;

  • Организация складского учета;

  • Автоматизация процесса управления закупками;

  • Хранение сведений о взаимоотношениях с клиентами.

За помощью в выборе программного обеспечения для автоматизации руководство ООО «Домпродукт» обратилось в «1С-Рарус». Сотрудники «1С-Рарус» проанализировали бизнес-процессы компании и рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Экспертами «1С-Рарус» произведена установка программы, выполнена настройка параметров учета, настроен обмен с бухгалтерской программой, оказаны консультационные услуги по методам работы в системе.

В результате использования новой системы автоматизирован складской учет. Сотрудники работают в едином информационном пространстве, располагают информацией об актуальных складских остатках, есть возможность анализировать данные: какой товар заканчивается или отсутствует на складе и требует оперативного заказа поставщику. Вовремя оформляются заявки поставщикам, заказывается необходимый товарный ассортимент. Это помогает управлять бизнес-процессом и проводить анализ по динамике продаж.

Внедрение блока CRM позволило компании систематизировать работу с клиентами. Все взаимодействия с контрагентами фиксируются. Менеджеры по продажам располагают актуальной информацией по контактным данным, особенностям оформления сделок с заказчиками, предпочтениям клиентов.

Сотрудники отмечают удобство использования отчетов «1С», которые позволяют проследить информацию по поступлению денежных средств каждого контрагента в разрезе сделок. Актуальные данные по взаиморасчетам с клиентами помогают вести регулярную работу для снижения объема дебиторской задолженности.

Аналитическая отчетность 1С Управление торговлей предоставляет руководству ООО «Домпродукт» оперативные сведения о работе компании, на основании которых принимаются взвешенные управленческие решения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru