После внедрения новой учетной системы в ООО «Марсо-РУС» повысилась эффективность планирования продаж и контроля его исполнения. При обслуживании клиентов увеличилась скорость выполнения заказов. В программе отражается актуальная информация о складских запасах, движении денежных средств и состоянии взаиморасчетов с контрагентами.
ООО «Марсо-Рус» — оптовый магазин по продаже парфюмерных и косметических товаров. Ароматы Marso производятся из качественных и тщательно отобранных ингредиентов. Каждый день компания создает ароматы для жизни.
Руководство ООО «Марсо-Рус» приняло решение о внедрении комплексной системы учета для автоматизации бизнес-процессов компании.
Цель автоматизации: в единой информационной системе ведение данных по клиентам и их заказам, отражение актуальной информации о складских остатках, получение информации для анализа продаж по категориям, товарным группам.
Выбор системы для автоматизации бизнес-процессов помогли сделать эксперты «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» предложили решение для торговой компании — «1С:Управление торговлей 8». После приобретения 1С Управление торговлей установлен, для сотрудников проведено обучение по работе в программе. Программа используется на 16 рабочих местах. Заключен договор сопровождения в рамках ИТС, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам.
Использование новой учетной системы предоставило сотрудникам информацию об актуальных складских остатках. Это позволяет оперативно делать заказы поставщикам, отгружать товары. Менеджеры по продажам оценили удобную возможность программы: резерва товара на определенный срок под конкретный заказ.
Ведется гибкая ценовая политика: менеджеры могут выбирать категорию цен и определять индивидуальные скидки для каждого клиента.
Руководство отмечает следующие результаты автоматизации бизнес-процессов:
-
Повышение эффективности планирования продаж и контроля исполнения планов.
-
Увеличилась скорость обслуживания клиентов и точность исполнения заказов.
-
Система отражает актуальную информацию о товарах на складе.
-
Прозрачное регулирование скидок в зависимости от статуса клиента.