«1С-Рарус» выполнил задачу по разработке подсистемы «Управление обращениями к Единой Диспетчерской Службе» в конфигурации «1С:ITIL» для ПАО «Группа Черкизово». В результате проекта разработан новый функционал для администратора и диспетчера. Разработаны отчеты в разрезе необходимых показателей для сотрудников ЕДС. Организован удобный процесс ведения нормативно-справочной информации: с использованием иерархической структуры и данных, быстрым доступом и обработкой данных.
Группа «Черкизово» — крупнейший производитель мясной продукции в России. Занимает лидирующие позиции на рынке мясной продукции.
Производственные активы группы компаний состоят из 14 птицеводческих комплексов, 20 свиноводческих комплексов, 14 предприятий по мясопереработке и убою, 12 комбикормовых заводов, 12 элеваторов, 2 предприятия по производству мяса индейки, 40 складских комплексов и более 300 тыс. га сельскохозяйственных земель.
Ранее данные о посещении сотрудниками и гостями территории предприятия, с целью соблюдения санитарно-технологических особенностей и согласования доступа, фиксировались диспетчерами в электронных таблицах, что влекло за собой риск потери данных и длительную обработку информации. В связи с этим было принято решение расширить возможности используемой учетной системы на базе «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ».
ПАО «Черкизово» и «1С-Рарус» в Челябинске заключили договор на сопровождение и развитие учетной системы на базе программного продукта 1с itil проф. В рамках данного договора специалистами «1С-Рарус» выполнена задача по разработке подсистемы «Управление обращениями к Единой Диспетчерской Службе» в конфигурации «1С:ITIL».
В ходе реализации проекта решены следующие задачи:
-
Выполнен переход от использования электронных таблиц к информационной системе на базе платформы «1С:Предприятие 8» с целью предотвращения потери данных и сокращения времени на обработку информации :
-
Учет посещений и проходов на площадки компании собственных и сторонних сотрудников в соответствии санитарно-технологическими особенностями.
-
Согласование и контроль доступа для сотрудников сторонних организаций и гостей.
- В результате проекта разработан новый функционал для администратора и диспетчера, который позволяет:
-
- идентифицировать, какую площадку пытались посетить;
- определить, в какой конкретной области площадки будут проводиться работы,. Эта информация важна для обеспечения безопасности и эффективного управления ресурсами.
-
Разработаны отчеты в разрезе необходимых показателей для сотрудников ЕДС. Это позволило в режиме реального времени отслеживать историю по ранее зарегистрированным посещениям и быстро реагировать на любые изменения входящих сведений.
-
Организован удобный процесс ведения нормативно-справочной информации: с использованием иерархической структуры и данных, быстрым доступом и обработкой данных.
Система введена в промышленную эксплуатацию 16 апреля 2024 года. Автоматизировано 120 рабочих мест.
В день система фиксирует более 1000 посетителей. Пользователи отметили значительное удобство и повышение скорости работы в системе.