Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, ред. 6» позволило компании ООО «Ангара Групп» оптимизировать работу с клиентами, автоматизировать процессы диагностики и ремонта, продажи запчастей, а также эффективно управлять операциями по аренде техники.
ООО «Ангара Групп» — компания, специализирующаяся на импорте строительного, складского и аэропортового оборудования из Китая и Европы. Компания занимается поставкой минипогрузчиков, телескопических погрузчиков, ричтраков, штабелёров и наземного аэропортового оборудования, а также ремонтом и сервисным обслуживанием спецтехники.
В связи с увеличением объёмов продаж и расширением перечня услуг руководство компании ООО «Ангара Групп» приняло решение о внедрении специализированной учетной системы, позволяющей автоматизировать процессы ремонта и обслуживание техники, вести складской учет, а также осуществлять контроль за арендой оборудования. Оперативное взаимодействие с клиентами и организация выездного сервиса требовали системного подхода, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания и управлять большим количеством данных.
Руководством принято решение обратиться к специалистам «1С-Рарус», в связи с их обширным опытом работы в области внедрения программных продуктов для автомобильного бизнеса.
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить ИТ систему на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» .
С помощью новой ИТ системы автоматизированы такие участки учета, как:
-
Автоматизация сервисного обслуживания и ремонта. Решение позволило компании структурировать процесс диагностики и ремонта спецтехники. Специалисты теперь могут быстрее оформлять заказы на выездную диагностику и планировать ремонты в цехе. Это сократило время на обработку заявок и повысило качество обслуживания клиентов.
-
Управление складом. Внедрен автоматизированный учет запасных частей и оборудования. Сотрудники могут оперативно отслеживать наличие необходимых деталей и комплектующих и своевременно оформлять заказы поставщикам. Это снизило риски дефицита запчастей и ускорило процессы ремонта и обслуживания.
-
Сдача техники в аренду. ООО «Ангара Групп» сдает в аренду погрузчики и другую технику. С помощью внедрения программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, ред. 6» автоматизирован процесс управления арендой. Обеспечивается эффективное координирование использования техники, отслеживается ее состояние и организовывается своевременное техническое обслуживание.
-
Оптимизация взаимодействия с клиентами. Налажено оперативное взаимодействие с клиентами через единую систему учета и контроля. Это позволило обеспечить своевременную обработку заказов и точную координацию между отделами, повышен уровень сервиса при работе с клиентами.
-
Продажа и учёт запчастей. Автоматизированы процессы оптовой и розничной продажи запчастей. Осуществляется управление поставками, ведется контроль расчетов с поставщиками и покупателями. Обеспечение точного учета продаж значительно улучшает финансовую прозрачность бизнеса.
Благодаря внедрению «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, ред. 6» компания ООО «Ангара Групп» смогла повысить эффективность работы сервисного и складского направлений, оптимизировать арендные операции и ускорить обработку заказов на ремонт техники. Автоматизация позволила улучшить контроль за запасами запчастей, упростить ведение учета и повысить качество взаимодействия с клиентами, все эти составляющие способствовали повышению конкурентоспособности компании.