17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1c-crm-red
Оптимизация сервисных и складских операций в компании с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
24 октября 2024

Оптимизация сервисных и складских операций в компании с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Внедрение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, ред. 6» позволило компании оптимизировать работу с клиентами, процессы диагностики и ремонта, продажи запчастей, а также эффективно управлять операциями по аренде техники.


Компания специализируется на импорте строительного, складского и аэропортового оборудования из Китая и Европы. Компания занимается поставкой минипогрузчиков, телескопических погрузчиков, ричтраков, штабелёров и наземного аэропортового оборудования, а также ремонтом и сервисным обслуживанием спецтехники.

В связи с увеличением объёмов продаж и расширением перечня услуг руководство компании приняло решение о внедрении специализированной учетной системы, позволяющей оптимизировать процессы ремонта и обслуживание техники, вести складской учет, а также осуществлять контроль за арендой оборудования. Оперативное взаимодействие с клиентами и организация выездного сервиса требовали системного подхода, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания и управлять большим количеством данных.

Руководством принято решение обратиться к специалистам «1С-Рарус», в связи с их обширным опытом работы в области внедрения программных продуктов для автомобильного бизнеса.

Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали строить ИТ систему на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» .

С помощью новой ИТ системы оптимизированы такие участки учета, как:

  • Оптимизация сервисного обслуживания и ремонта. Решение позволило компании структурировать процесс диагностики и ремонта спецтехники. Специалисты теперь могут быстрее оформлять заказы на выездную диагностику и планировать ремонты в цехе. Это сократило время на обработку заявок и повысило качество обслуживания клиентов.

  • Управление складом. Внедрен оптимизированный учет запасных частей и оборудования. Сотрудники могут оперативно отслеживать наличие необходимых деталей и комплектующих и своевременно оформлять заказы поставщикам. Это снизило риски дефицита запчастей и ускорило процессы ремонта и обслуживания.

  • Сдача техники в аренду. Компания сдает в аренду погрузчики и другую технику. С помощью внедрения программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, ред. 6» оптимизирован процесс управления арендой. Обеспечивается эффективное координирование использования техники, отслеживается ее состояние и организовывается своевременное техническое обслуживание.

  • Оптимизация взаимодействия с клиентами. Налажено оперативное взаимодействие с клиентами через единую систему учета и контроля. Это позволило обеспечить своевременную обработку заказов и точную координацию между отделами, повышен уровень сервиса при работе с клиентами.

  • Продажа и учёт запчастей. Оптимизированы процессы оптовой и розничной продажи запчастей. Осуществляется управление поставками, ведется контроль расчетов с поставщиками и покупателями. Обеспечение точного учета продаж значительно улучшает финансовую прозрачность бизнеса.

Благодаря внедрению «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, ред. 6» компания смогла повысить эффективность работы сервисного и складского направлений, оптимизировать арендные операции и ускорить обработку заказов на ремонт техники. Оптимизация позволила улучшить контроль за запасами запчастей, упростить ведение учета и повысить качество взаимодействия с клиентами, все эти составляющие способствовали повышению конкурентоспособности компании.


Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru