1c-crm-red
ИП Белоусов Александр Александрович использует программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» для ведения учета в магазине
27 января 2025

ИП Белоусов Александр Александрович использует программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» для ведения учета в магазине

Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» позволило ИП Белоусову Александру Александровичу автоматизировать такие бизнес-процессы, как оформление заказов и возвратов поставщикам, поступления и реализации товаров. С помощью программы ведется учет денежных средств, оформление заказов покупателей с возможным резервированием товаров и продажей под заказ.

ИП Белоусов Александр Александрович занимается розничной торговлей автомобилями и автозапчастями.

Раннее для ведения учета предприниматель использовал электронные таблицы. Для сбора сводной информации, составления полной картины финансово-хозяйственной деятельности требовались значительные временные ресурсы. Было принято решение о внедрении ИТ системы, которая должна была обеспечить автоматизацию процессов заказов поставщикам и оприходования товара, реализации, ведения взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.

Выбрать программное обеспечение ИП Белоусову Александру Александровичу помогли специалисты «1С-Рарус». Новую учетную систему решено строить на базе программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Специалисты «1С-Рарус» установили программу, помогли настроить начальные параметры учета, заключен договор на сопровождение в рамках ИТС.

Менеджеры отметили удобство использования механизма взаимозаменяемости номенклатурных позиций, который позволяет подобрать аналоги в случае, если оригинальной (выбираемой) позиции нет в наличии. Подбор номенклатуры может быть выполнен по каталожному номеру, артикулу, коду номенклатуры или же по VIN-коду автомобиля. 

Так же в  1С Магазин автозапчастей  реализован механизм применяемости автозапчастей, который представляет собой учет принадлежности тех или иных запчастей к маркам автомобилей. Использование этих механизмов позволяет быстрее обслуживать заказчиков, удовлетворяя их запросы. А оценка удовлетворенности покупателей позволяет анализировать и управлять отношениями с клиентами;

Гибкая система отчетов позволяет руководству магазина принимать своевременные управленческие решения. Полная информация о хозяйственной деятельности предприятия представлена в отчетах системы:

  • Оперативные отчеты: ведомость по товарам на складах, продажи товаров с полной детализацией по скидкам, клиентам, платежным картам, отклонения при перемещении товаров;

  • Аналитические отчеты: ABC/XYZ анализ продаж, движение денежных средств, взаиморасчеты с контрагентами, анализ потребности в поставках,  показатели эффективности;

  • Специализированные отчеты: доставка товаров, анализ потребности в отсутствующем товаре, минимальные остатки товаров.

  • Регламентные отчеты: товарный отчет, сводный отчет.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Люберцы, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru