1c-crm-red
ООО «Тимтекс» ускоряет время выполнения заказов с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»
1 ноября 2024

ООО «Тимтекс» ускоряет время выполнения заказов с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8»

В результате внедрения «1С:Управление нашей фирмой 8» на предприятии организован производственный учет. Благодаря программе руководство ООО «Тимтекс» получило возможность анализировать и контролировать в онлайн-режиме все важные показатели работы предприятия.


Компания «Тимтекс» работает в сфере производства наполнителей для одеял, подушек, ватных и ортопедических матрацев. На сегодняшний день оборудование предприятия производит наполнители для самых ходовых товарных позиций текстильного рынка. Мощности производства позволяют выходить на региональные российские рынки и работать с покупателями по всей стране.

Развитие объемов производства требовало внедрение инструмента управления и анализа оперативных процессов. Основная цель, которую ставило руководство ООО «Тимтекс» для автоматизации, — ведение прозрачного и точного производственного и финансового учета.

ИТ систему было решено строить на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8» В качестве партнера по интеграции выбран «1С-Рарус».

Результаты перехода на 1С Управление нашей фирмой:

  • Переход от разрозненности учетных данных к единой информационной базе с отражением заказов, факта выпуска продукции, расчетом себестоимости, учету по поступлению и движению денежных средств;

  • Организован точный и прозрачный производственный учет. Сотрудники создают документ заказа на изготовление партии наполнителя, по каждой позиции формируют спецификацию: вид наполнителя, его размер, толщина и т.д., а программа автоматически подставляет в нее цены. Далее система анализирует данные и формирует стоимость затрат на производство. Руководство, получив данные отчета, принимает решение о конечной стоимости продукции.

  • Сокращено время на оформление документации при реализации продукции. При создании заказа покупателя отслеживаются остатки продукции на складе. Для удобства работы сотрудников при оформлении документов в информацию о текущих остатках на складе к названию товара добавлено отражение артикула. Это помогает быстро находить товарные позиции в каталоге и сокращает время на составление документов.

  • Каждый этап работы с изделиями отражается в программе, стало возможным отслеживать процесс выполнения заказов.

  • Руководство получило возможностью анализировать и контролировать в онлайн-режиме все важные показатели работы предприятия.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru