Автоматизация учета Автоцентра на Таганке выполнена на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». В результате внедрения новой учетной системы оптимизирована работа с клиентами компании, обеспечена прозрачность складского учета.
«Автоцентр на Таганке» (Юридическое лицо ООО «Дикси-Трейд») — официальный дилер японских автомобилей Mazda, Infiniti и Nissan. Компания реализует широкий спектр услуг, включая продажу транспортных средств, сервисное обслуживание и ремонт.
Для стандартизации учетных процессов и усовершенствования работы с клиентами руководство автоцентра приняло решение о внедрении автоматизированной системы учета.
Определены следующие требования к системе:
-
организация складского учета;
-
формирование пакета документов для продажи автомобилей;
-
сбор и расчет показателей работы для формирования управленческих отчетов.
Выбор в пользу продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» сделан после демонстрации функционала конфигурации специалистами «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» выполнили установку программы и подготовили информационную базу к работе.
Результаты проекта:
-
Ведение единого информационного поля для работы всех подразделений помогает отслеживать оперативную деятельность компании. Фиксируются результаты переговоров с клиентами, ведется запись на тест-драйв, оформляются документы продажи.
-
Оптимизирована загрузка ремонтной зоны. Запись на ремонт ведется с учетом временных норм выполнения работ.
-
Организовано ведение складского учета. Все поступления и списания расходных материалов фиксируются документами, что обеспечивает достоверность данных о наличии запчастей.
-
Отчеты 1С используются руководством для анализа работы компании. Обеспечено оперативное получение управленческой отчетности.
Руководители фирмы высоко оценивают функциональные возможности новой учетной системы. Сотрудничество «Дикси-Трейд» и «1С-Рарус» продолжается в части сопровождения и обновления программного продукта.