1c-crm-red
Оперативная обработка входящих обращений покупателей ООО «ВИСТЛ» с помощью программы «1С:Управление нашей фирмой 8»
6 ноября 2024

Оперативная обработка входящих обращений покупателей ООО «ВИСТЛ» с помощью программы «1С:Управление нашей фирмой 8»

Автоматизация процессов управления и учета в ООО «ВИСТЛ» выполнена на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8». Новая учетная система помогла компании организовать прозрачный учет и ускорила процесс обработки входящих обращений клиентов.

Компания ООО «ВИСТЛ» – ведущий российский производитель оборудования для систем охранно-пожарной сигнализации, речевого оповещения и аварийно-эвакуационного освещения. Торговые марки «Молния» и «Соната» свыше 15 лет представлены на рынке систем безопасности и уже давно снискали доверие потребителей, благодаря высокому качеству продукции.

Для ведения регламентного учета компания ООО «ВИСТЛ» использовала программные продукты на платформе «1С:Предприятие 8». Увеличение потока обращений, рост объема реализуемой продукции требовали внедрение автоматизированной системы для оперативного и управленческого учета, которая позволила бы организовать единую  базу данных по хранению информации о клиентах, произведенных оплатах, полученных доходах и расходах предприятия. Необходимо было ускорить процесс обработки заказов, упростить доступ к информации для сотрудников и руководства.

Специалисты «1С-Рарус» помогли с выбором комплексного решения. Заключен договор на приобретение и поставку программного продукта  «1С:Управление нашей фирмой 8». Осуществляется дальнейшее сопровождение программы в рамках договора 1С:ИТС.

В результате автоматизации:

  • В единой информационной базе 1С Управление нашей фирмой фиксируются и сохраняются данные по клиентам: контактная информация, история обращений и произведенных оплат.

  • Автоматизация ускорила обработку данных, что позволило увеличить скорость обработки заказов клиентов. С помощью изменения и отслеживания статусов заказов теперь можно проанализировать информацию - на какой стадии готовности они находятся. Соблюдаются достигнутые договоренности о сроках поставки оборудования, это положительно сказывается на лояльности клиентов;

  • Организован учет договоров и их исполнений. Отклонения по срокам поступления оплат минимизированы, ведется работа по уменьшению дебиторской задолженности.

  • Обеспечено эффективное использование временных и трудовых ресурсов сотрудников: снизилось количество рутинных операций, сокращен объем ручного труда.

  • Руководящий состав компании с помощью отчетов получает данные для принятия своевременных управленческих решений.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru