1c-crm-red
В ООО «СДР Ритейл» реализована интеграция учетной системы на базе «1С:Управление торговлей 8» с маркетплейсами
11 ноября 2024

В ООО «СДР Ритейл» реализована интеграция учетной системы на базе «1С:Управление торговлей 8» с маркетплейсами

Экспертами «1С-Рарус» реализован механизм интеграции учетной системы ООО «СДР Ритейл» с маркетплейсами. Решена так же задача интеграции «1С:Управление торговлей 8» и ТСД (терминал сбора данных) для быстрого создания документов товародвижения.

ООО «СДР Ритейл» осуществляет розничную торговлю одеждой в специализированных магазинах в г. Москве, а также на популярных маркетплейсах, таких как Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries.

Руководство компании приняло решение оптимизировать использование временных ресурсов персонала. Поставлена задача разработки удобного механизма интеграции учетной системы, построенной на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8», с маркетплейсами. Работа поручена экспертам «1С-Рарус».

Ранее для интеграции «1С:Управление торговлей 8» с маркетплейсами использовался «RDV Маркет.Коннектор». Этот инструментарий был недостаточен удобен, так как мало интегрирован в механизмы конфигурации «Управление торговлей, ред 11».

Специалистами «1С-Рарус» для интеграции 1С Управление торговлей и маркетплейсов разработано расширение, которое позволяет пользователям: авторизироваться, сопоставлять склады и товары, обновлять остатки на маркетплейсах, получать информацию о заказах из маркетплейсов, создавать реестры заказов для обработки всех заказов с определенной датой отгрузки, создавать и удалять короба, добавлять и удалять товары из коробов, изменять статусы, печатать этикетки, управлять маркировкой, получать информацию об отгрузках (акты и накладные) и отправлять измененные данные о заказах в маркетплейсы.

В ходе проекта выполнена так же задача интеграции «1С:Управление торговлей 8» и ТСД (терминал сбора данных) для считывания кодов маркировки с товара и записи считаных маркировок в заказы клиентов или реестр заказов. Реализованный механизм позволяет создавать документы: «Прием товаров», «Отгрузка товаров», «Перемещение товаров».

Благодаря реализованным настройкам у пользователей программы появилась возможность оптимизировать бизнес-процессы, связанные с работой с маркетплейсами. Компания смогла увеличить скорость обработки заказов, привлекая новых клиентов выгодными условиями сотрудничества.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru