Автоматизация бизнес-процессов ООО «Трилог. Ру» выполнена с помощью «1С:Управление торговлей 8». Внедрение системы учета позволило ускорить обработку заказов, улучшить контроль за складскими запасами и повысить качество взаимодействия с клиентами.
ООО «Трилог. Ру» — специализированный дилер лесозаготовительной техники АМКОДОР. Компания обеспечивает доставку техники по всей России и предлагает сервисное обслуживание для поддержания ее работоспособности. В команду ООО «Трилог. Ру» входят профессионалы с многолетним опытом продаж, эксплуатации и обслуживания лесозаготовительного оборудования.
Рост объемов продаж и увеличение числа клиентов способствовали принятию решения руководством ООО «Трилог. Ру» о внедрении специализированной программы для управления бизнес-процессами. Ранее учет в компании велся с помощью нескольких инструментов, что усложняло контроль за складскими запасами, затрудняло оперативную обработку заказов и работу с сервисными заявками. Чтобы справиться с возрастающей нагрузкой и сохранить высокие стандарты обслуживания необходимо было внедрить автоматизированную систему учета. Выбор которой помогли сделать специалисты «1С-Рарус». Рекомендовано программное решение «1С:Управление торговлей 8».
Результаты автоматизации:
-
Автоматизация управления продажами. Внедрен функционал для обработки заказов на технику и запчасти. Это позволило сотрудникам ООО «Трилог. Ру» быстрее обрабатывать заявки клиентов, точно и быстро оформлять документы при реализации техники и оказании услуг. В результате скорость обработки заказов увеличилась, а удовлетворенность клиентов выросла.
-
Оптимизация учета складских операций. Реализован учет запасов с возможностью отслеживания остатков техники и запчастей в реальном времени. Благодаря этому сотрудники компании располагают данными об актуальных остатках, сокращено время на сбор заказов.
-
Управление сервисным обслуживанием. Настроен учет заявок на сервисное обслуживание. Специалисты компании могут отслеживать статус ремонта техники, планировать выезды мастеров и оперативно предоставлять клиентам информацию о ходе работ. Клиенты положительно оценили улучшение сервиса: заявки на обслуживание выполняются быстрее, а коммуникация с компанией стала удобнее.
-
Улучшение взаимодействия с клиентами. Внедрен блок CRM, который позволяет фиксировать контакты с клиентами, отслеживать историю покупок и предоставляет персонализированные предложения. Введение CRM повысило уровень лояльности клиентов, что способствует увеличению числа повторных заказов.
Внедрение 1С Управление торговлей помогло ООО «Трилог. Ру» автоматизировать бизнес-процессы и укрепить позиции на рынке специализированной лесозаготовительной техники. Благодаря оптимизации учета и улучшению взаимодействия с клиентами компания смогла повысить операционную эффективность и сохранить высокие стандарты обслуживания.