1c-crm-red
«АМК-Екатеринбург» получил удобный инструментарий для организации работы с клиентами — «Альфа-Авто»
21 ноября 2024

«АМК-Екатеринбург» получил удобный инструментарий для организации работы с клиентами — «Альфа-Авто»

Внедрение новой учетной системы на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» у официального дилера LADA ООО «АМК-Екатеринбург» позволило повысить уровень клиентского сервиса, организовать эффективный процесс закупок и складской учет автозапчастей.


ООО «АМК-Екатеринбург» — официальный дилер LADA. В дилерском центре всегда доступны следующие услуги: покупка нового автомобиля, продажа автомобилей клиентов, Trade-in, кредитные программы со сниженной ставкой, доступное страхование КАСКО и ОСАГО, лизинг, техническое обслуживание и ремонт автомобиля, кузовной ремонт, тест-драйв.

Расширение спектра оказываемых услуг требовало использования современного программного обеспечения для автоматизации деятельности предприятия. Давно и успешно сотрудничая с «1С-Рарус» по вопросам автоматизации учетных задач компании, руководство автосалона обратилось к экспертам «1С-Рарус» для обновления ИТ системы на флагманский программный продукт. Специалисты «1С-Рарус» поставили и установили «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», провели ознакомительный курс обучения по особенностям ведения учета в новой системе.

Итоги использования новой ИТ системы:

  • Менеджеры автосалона фиксируют и хранят в единой базе данных всю информацию о клиентах, планируют переговоры и встречи. Грамотное планирование повысило производительность труда, за день проводится больше взаимодействий с клиентами. Заполнение документов при продаже стало менее трудоемко, сделки оформляются быстрее.

  • Загрузка ремонтной зоны стала равномернее, запись ведется с учетом временных норм выполнения работ. Ситуации, когда клиенту нужно ждать своей очереди исключительны, как и простои в работе.

  • Отдел закупок получил инструмент для анализа потребностей заказчиков, выявлены товары повышенного спроса. Анализируются потребности и на основании полученной информации формируются заказы поставщикам. Востребованные позиции всегда есть в наличии, а запчасти «под заказ» оперативно поставляются.

  • Руководство компании получило удобный инструмент управления предприятием, принятие управленческих решений теперь происходит быстро и эффективно на основании полной и достоверной информации.

Для клиентов работа с ООО «АМК-Екатеринбург» стала комфортнее. А работать с партнером, который интересуется потребностями, знает все тонкости, четко соблюдает договоренности, ценит время и оказывает качественные услуги всегда приятно и выгодно.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru