Для автоматизации оперативного и управленческого учета ООО «Торговый дом «Вектур» использует единую учетную систему на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Единая схема обработки заказов позволила в 1,5 увеличить скорость их обработки. С помощью учетной системы оптимизированы процессы планирования закупок и продаж.
ООО «Торговый дом «Вектур» предоставляет множество продуктов питания с различными национальными колоритами. Заводы поставщиков компании расположены в России, Армении и Узбекистане.
Ведение данных в разрозненных источниках осложняло внутренние коммуникации между подразделениями компании, управление ассортиментом продукции и входящими запросами. Данные складского учета в электронном виде не всегда соответствовали реальному положению дел.
За выбором программного обеспечения для ведения автоматизированного учета руководство ООО «Торговый дом «Вектур» обратилось в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Рарус» изучили особенности ведения учета компании и в качестве основы для построения новой информационной системы предложили использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Произведена установка программы, выполнена настройка начальных параметров учета. Проведено обучение персонала методам работы в системе учета.
Основные результаты внедрения 1С Управление торговлей:
-
Все запросы покупателей фиксируются в программе и автоматически распределяются в работу между сотрудниками. Для каждого запроса устанавливаются сроки исполнения. Таким образом, организована оперативная обработка заказов покупателей.
-
Организован точный и прозрачный складской учет. Все товародвижения отражаются в единой информационной базе, сокращено время на проведение инвентаризации.
-
В базе данных содержится весь ассортиментный перечень товаров, доступный для оформления заказов с актуальными ценами.
-
Планы по продажам формируются в системе на основании анализа текущих клиентских запросов и истории продаж за предыдущий период.
-
Заказы поставщикам формируются автоматически, исходя из информации о складских остатках и зафиксированных потребностях покупателей. Тем самым обеспечено наличие востребованной продукции, стала выше оборачиваемость складов.