1c-crm-red
Работа салона красоты ИП Мартиросян Елизаветы Рафиковны организована с использованием «1С:Управление торговлей 8»
29 ноября 2024

Работа салона красоты ИП Мартиросян Елизаветы Рафиковны организована с использованием «1С:Управление торговлей 8»

Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило салону красоты ИП Мартиросян Елизаветы Рафиковны систематизировать учёт предоставляемых услуг и контролировать работу мастеров. Автоматизация закупок и учета финансов сделала рабочий процесс более организованным и прозрачным, что положительно сказалось на эффективности работы салона.

Сфера деятельности ИП Мартиросян Елизавета Рафиковна — салон красоты в г. Самаре.

Елизавета Рафиковна приняла решение об автоматизации деятельности салона для осуществления контроля работы персонала, ведения учета услуг мастеров и используемых в работе косметических средств.

Выбор программного обеспечения предприниматель доверила специалистам «1С-Рарус», которые на основании поставленных задач, рекомендовали строить ИТ систему на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

В новой системе администратор салона фиксирует все предварительные записи к мастерам, а затем оформляет факт выполненных ими работ и оказанных услуг. На основании этих данных 1С автоматически формирует отчет с графиком работы и загрузкой сотрудников.

В единой информационной системе 1С Управление торговлей ведется учет расходных материалов. Администратор отслеживает актуальные данные по наличию краски, пеньюаров, перчаток, полотенец и т.д. и делает заказ поставщику на недостающие позиции. Контроль оплаты по заказам поставщиков производится, исходя из даты оплаты, указанной в документе. Администратор отмечает удобство — можно указать желаемую дату поступления расходных материалов.

Взаиморасчеты с поставщиками. В системе фиксируются все оплаты поставщикам, автоматически формируются акты сверок. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с партнерами.

Ведется учет денежных средств. Актуальные данные по балансу на счетах компании позволяют планировать расходы и выстраивать ценовую политику.

Предприниматель отмечает, что «1С:Управление торговлей 8» — это эффективный инструмент для выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами. В системе фиксируются и сохраняются вся сведения о клиенте: история посещений, предпочтения, полученные процедуры. Эта информация помогает устанавливать индивидуальные скидки, формировать различные персональные предложения: например, скидку на день рождение, торжественное событие и т.д. Тем самым привлекаются новые клиенты, выстраиваются долгосрочные отношения с постоянными посетителями салона, предлагается широкий спектр услуг.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru