Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволило салону красоты ИП Мартиросян Елизаветы Рафиковны систематизировать учёт предоставляемых услуг и контролировать работу мастеров. Автоматизация закупок и учета финансов сделала рабочий процесс более организованным и прозрачным, что положительно сказалось на эффективности работы салона.
Сфера деятельности ИП Мартиросян Елизавета Рафиковна — салон красоты в г. Самаре.
Елизавета Рафиковна приняла решение об автоматизации деятельности салона для осуществления контроля работы персонала, ведения учета услуг мастеров и используемых в работе косметических средств.
Выбор программного обеспечения предприниматель доверила специалистам «1С-Рарус», которые на основании поставленных задач, рекомендовали строить ИТ систему на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
В новой системе администратор салона фиксирует все предварительные записи к мастерам, а затем оформляет факт выполненных ими работ и оказанных услуг. На основании этих данных 1С автоматически формирует отчет с графиком работы и загрузкой сотрудников.
В единой информационной системе 1С Управление торговлей ведется учет расходных материалов. Администратор отслеживает актуальные данные по наличию краски, пеньюаров, перчаток, полотенец и т.д. и делает заказ поставщику на недостающие позиции. Контроль оплаты по заказам поставщиков производится, исходя из даты оплаты, указанной в документе. Администратор отмечает удобство — можно указать желаемую дату поступления расходных материалов.
Взаиморасчеты с поставщиками. В системе фиксируются все оплаты поставщикам, автоматически формируются акты сверок. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с партнерами.
Ведется учет денежных средств. Актуальные данные по балансу на счетах компании позволяют планировать расходы и выстраивать ценовую политику.
Предприниматель отмечает, что «1С:Управление торговлей 8» — это эффективный инструмент для выстраивания взаимовыгодных отношений с клиентами. В системе фиксируются и сохраняются вся сведения о клиенте: история посещений, предпочтения, полученные процедуры. Эта информация помогает устанавливать индивидуальные скидки, формировать различные персональные предложения: например, скидку на день рождение, торжественное событие и т.д. Тем самым привлекаются новые клиенты, выстраиваются долгосрочные отношения с постоянными посетителями салона, предлагается широкий спектр услуг.