Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«1С:Управление торговлей 8» помогает вести учет торговой деятельности в магазине одежды и обуви
4 декабря 2024

«1С:Управление торговлей 8» помогает вести учет торговой деятельности в магазине одежды и обуви

В результате приобретения программы «1С:Управление торговлей 8» ИП Блинников Роман Сергеевич получил эффективный инструмент для ведения и контроля торговой деятельности магазина. За счет автоматизация основных бизнес-процессов сократилось время на обслуживание клиентов, отмечается рост продаж.

ИП Блинников Роман Сергеевич представляет розничный магазин одежды, обуви и аксессуаров, в котором представлены товары европейских брендов, ориентированные на качество и комфорт.

Раннее предприниматель для ведения учета использовал электронные таблицы и бумажные носители. Расширение ассортимента, организация учета товаров на складе: получение актуальных данных о количественном наличии товарных остатков, оприходование номенклатурных позиций, ведение учета заказов от поставщиков требовали внедрения автоматизированной системы учета. Система должна была упростить работу, сделать контроль за деятельностью магазина более прозрачным.

Консультации по выбору программного решения оказали эксперты «1С-Рарус». В качестве базы для построения ИТ-системы рекомендован программный продукт «1С:Управление торговлей 8». В рамках дальнейшего сопровождения «1С:Управление торговлей 8» специалистами осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы в программе.

Используя 1С Управление торговлей, ИП Блинников Роман Сергеевич получил эффективный инструмент для ведения и контроля торговой деятельности: 

Благодаря аналитическим отчетам 1С и детальным расшифровкам руководство оценивает эффективность продаж. Формирование управленческих отчетов в «1С:Управление торговлей 8» отражает актуальную информацию о том, какие торговые марки наиболее востребованы, какой товар лучше закупать и в каком объеме в зависимости от сезонного спроса товаров. Грамотное управление ассортиментной политикой позволяет целенаправленно направлять финансовые потоки в наиболее ходовые товары.

Менеджеры всегда могут получить актуальные данные о реальных складских остатках одежды и обуви. Карточка товара содержит сведения по характеристикам: размерному ряду, торговым маркам, коллекциям и т.д. Благодаря удобному поиску сотрудники легко находят товар в ассортименте по заданным критериям, а также видят его наличие и остатки на складе.

За счет автоматизация основных бизнес-процессов, отмечает предприниматель, сократилось время на обслуживание клиентов, отмечается рост продаж. Ассортимент, ориентированные на потребительский спрос, высокое качество товара, проявление внимания и заботы о клиентах позволяет магазину расширять клиентскую базу и поддерживать лояльность постоянных заказчиков.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru