17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1c-crm-red
Компания выстраивает долгосрочные отношения с заказчиками с помощью «Альфа-Авто»
4 декабря 2024

Компания выстраивает долгосрочные отношения с заказчиками с помощью «Альфа-Авто»

Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Оптимизация рабочих процессов в компании выполнена с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП». В результате проекта оптимизировано управление складом и запасами, улучшено взаимодействие с клиентами.


Компания предлагает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту холодильного оборудования и грузоподъемных гидробортов. Компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание холодильных агрегатов любой сложности в Московской области.

Предпосылкой для внедрения «Альфа-Авто» в компании стал повышенный спрос на услуги компании. Необходим был специальный инструмент для управления ремонтами и складом, планирования взаимодействия с клиентами. Определившись с требованиями к учетной системе, руководство компании обратилось в «1С-Рарус».

Эксперты «1С-Рарус» порекомендовали строить информационную систему на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Итогом презентации возможностей конфигурации стало заключение договора на поставку программного продукта.

Итоги перехода на «Альфа-Авто»:

  • В системе регистрируются обращения клиентов и планируются последующие взаимодействия: телефонные звонки, электронные письма, личные встречи. CRM-модуль помогает компании выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.

  • Усовершенствован процесс обработки заявок на ремонт. Количество выполняемых заказов выросло на 10% без расширения штата сотрудников.

  • Оптимизировано ведение складского учета. Необходимое количество постоянного наличия запчастей рассчитывается автоматически, на основе этой информации создаются заказы поставщикам.

  • В программе фиксируются все операции с денежными средствами, что помогает отслеживать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками.

  • Руководству компании доступен оперативный срез данных обо всех показателях деятельности предприятия. Управленческие решения принимаются на основе детализированных отчетов 1С.

Цели оптимизации достигнуты. На данный момент выполняется сопровождение системы.


Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru