Внедрение «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Сведста» позволило автоматизировать управление продажами и складскими операциями, что повысило точность учета, улучшило контроль остатков и сократило время обработки заказов.
ООО «Сведста» — представляет крупнейшие деревообрабатывающие заводы Республики Беларусь. Компания имеет более 20 лет опыта работы с крупнейшим шведским мебельным ритейлером и предлагает продукцию, соответствующую высоким стандартам качества.
Рост объемов продаж и расширение клиентской базы ООО «Сведста» требовал модернизации процессов управления. Раннее используемая система учета не обеспечивала необходимой оперативности в управлении складом, был затруднен анализ данных, обработка заказов велась не достаточно быстро. Для автоматизации ключевых бизнес-процессов руководство компании обратилось в «1С-Рарус», выбрав программный продукт «1С:Управление торговлей 8» благодаря его широким функциональным возможностям.
Благодаря новому программному решению 1С Управление торговлей удалось достичь следующих улучшений в бизнес-процессах:
-
Автоматизация управления продажами.
Используется функционал системы для обработки заказов, который позволил сократить время обработки заявок от поступления до исполнения заказа. Менеджеры могут в режиме реального времени отслеживать статус заказов, обеспечивая оперативную обратную связь с клиентами. -
Оптимизация учета складских остатков.
Внедрена подсистема управления складом, обеспечивающая автоматическое обновление данных о наличии товаров. Благодаря этому удалось сократить вероятность возникновения излишков или дефицита продукции, что особенно важно для эффективного управления большим представленным ассортиментом мебели. -
Автоматизация закупок и поставок.
Реализован функционал планирования закупок на основе данных о продажах и остатках. Это позволило оптимизировать объемы поставок, снизить издержки на хранение и повысить рентабельность операций. -
Внедрение системы CRM.
Настроен модуль для управления взаимоотношениями с клиентами. С его помощью компания систематизировала работу с клиентской базой, что помогло улучшить коммуникации, повысить лояльность покупателей и увеличить объем повторных обращений.
В результате:
-
Руководство отметило, что благодаря автоматизации складских операций стало проще отслеживать движение товаров, быстрее и организованнее проводится инвентаризация.
-
Пользователи оценили ускорение обработки заказов и своевременность выполнения поставок.
-
Автоматизация закупок позволила снизить затраты на хранение и избегать перебоев в поставках продукции.
-
Инструменты CRM помогли наладить персонализированный подход к работе с клиентами, что положительно сказалось на лояльности покупателей.